Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расчет страховки на автомобиль

Виктория Бодик Ученик (140), закрыт 1 год назад
В семье есть машина, которой пользуются трое человек. Мама и папа в целом за осаго отдают в 2022 году на одну машину около 3000р. Вместе со мной выходит около 12000. Мы в недоумении. Важно сказать, что это должна бала быть моя третья страховка и мой стаж вождения почти 2 года, у обоих родителей стаж больше 10 лет. В аварии никто не попадал. Как рассчитывается базовая ставка? Просто, если логически, родители платят 3000 рублей со ставкой кбм 0.46, скидка 54 процента, тогда 100% стоимость страховки выходит ненамного больше 6000 тысяч, но тогда почему моя страховка в целом выходит около 9000 рублей со ставкой кбм 0.91?!?!?!?!
Лучший ответ
нафаня Мудрец (16043) 1 год назад
У вас мало опыта вождения
Виктория БодикУченик (140) 1 год назад
С годами опыт растёт вместе со стоимость страховки, как-то странно. Я слышала об увеличении стоимости, но не в 2 раза же
нафаняМудрец (16043) 1 год назад
Кто вам такое наплёл, ужас
Виктория БодикУченик (140) 1 год назад
Так никто не наплел, это следует из моей ситуации. Говорят, что сейчас у всех единая ставка, которая равна 6000 рублей, но на меня почему-то выходит 9000.... и это не единичный случай в нынешнее время
нафаняМудрец (16043) 1 год назад
Поменяйте страховую компанию
Остальные ответы
. Мыслитель (8734) 1 год назад
А коэффициент возраст/стаж вы учитываете? А разную базовую ставку для опытных водителей и нет тоже не учли?
Виктория БодикУченик (140) 1 год назад
Звонила в страховую, сказали, что с нынешнего года базовая ставка для всех одинакова, поэтому и не могу понять, как страховка стала намного дороже, чем в предыдущем году, если тогда базовая ставка была для нас примерно такая же
. Мыслитель (8734) Виктория Бодик, У родителей стаж 10 лет, значит грубо КВС у них - 0.94 - 0.90. Вы их дочка, значит лет на 20 моложе и стаж 2 года - КВС примерно 1.54 - 1.71 . Это уже ваш полис примерно в 2 раза дороже. КБМ у них 0.46, а у вас 0.91. - это еще в два раза дороже. Просто учитывать надо не только базовую ставку, но и остальные коэффициенты.
Radiy Оракул (55809) 1 год назад
Кроме КБМ влияет возраст и просто стаж по правам. У вас скорее всего возраст-стаж =1,8
Если их 3000 / 0,46 примерно 6521, и умножив на ваши 1,8 получаем почти 12000.
Виктория БодикУченик (140) 1 год назад
Извините, а объясните поподробнее, как вы нашли число 1,8?
И все же страховка, которая с плюс годом стажа и возраста стала больше, чем в два раза, пугает...
Radiy Оракул (55809) Виктория Бодик,
RadiyОракул (55809) 1 год назад
"вписали", а сколько в итоге вышла эта страховка? Т.е, изначальные затраты + вписали. Примерно те-же 10000-12000 скорее всего. Кроме того само по себе ОСГАО подорожало с января.
Aston DBS Высший разум (478812) 1 год назад
2 года-это ни о чем,на самом деле
Виктория БодикУченик (140) 1 год назад
Я понимаю, но пугает существенная разница цены страховки в сравнении с прошлым годом, поэтому и интересуюсь
Владлена Суркова Ученик (99) 1 год назад
У вас маленький стаж вождения, 2 года это очень мало . Важно учитывать стаж и разную базовую ставку для опытных водителей. По поводу рассчета да проще использовать калькулятор Осаго - https://www.marspart.ru/Oformit_osago или любой другой , точнее рассчитаете.
Похожие вопросы