Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расчет страховки на автомобиль

Виктория Бодик Ученик (140), закрыт 1 год назад
В семье есть машина, которой пользуются трое человек. Мама и папа в целом за осаго отдают в 2022 году на одну машину около 3000р. Вместе со мной выходит около 12000. Мы в недоумении. Важно сказать, что это должна бала быть моя третья страховка и мой стаж вождения почти 2 года, у обоих родителей стаж больше 10 лет. В аварии никто не попадал. Как рассчитывается базовая ставка? Просто, если логически, родители платят 3000 рублей со ставкой кбм 0.46, скидка 54 процента, тогда 100% стоимость страховки выходит ненамного больше 6000 тысяч, но тогда почему моя страховка в целом выходит около 9000 рублей со ставкой кбм 0.91?!?!?!?!
Лучший ответ
нафаня Мудрец (16043) 1 год назад
У вас мало опыта вождения
Виктория БодикУченик (140) 1 год назад
С годами опыт растёт вместе со стоимость страховки, как-то странно. Я слышала об увеличении стоимости, но не в 2 раза же
нафаняМудрец (16043) 1 год назад
Кто вам такое наплёл, ужас
Виктория БодикУченик (140) 1 год назад
Так никто не наплел, это следует из моей ситуации. Говорят, что сейчас у всех единая ставка, которая равна 6000 рублей, но на меня почему-то выходит 9000.... и это не единичный случай в нынешнее время
нафаняМудрец (16043) 1 год назад
Поменяйте страховую компанию
Остальные ответы
. Мыслитель (8734) 1 год назад
А коэффициент возраст/стаж вы учитываете? А разную базовую ставку для опытных водителей и нет тоже не учли?
Виктория БодикУченик (140) 1 год назад
Звонила в страховую, сказали, что с нынешнего года базовая ставка для всех одинакова, поэтому и не могу понять, как страховка стала намного дороже, чем в предыдущем году, если тогда базовая ставка была для нас примерно такая же