Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, когда сыт, одет, все есть, но одинок в душе

Консультант Мудрец (14175), закрыт 1 неделю назад
Был женат, в разводе.


Найти и влюбиться снова не выходит

Все из материального есть
Не работаю
Денег много от пассивного дохода

Незнаю чем себя занять, какой смысл жизни поставить перед собой
Год путешествовал, вернулся, опять пустота в душе


Утром просыпаюсь, мне привозят еду с ресторана, потом плаваю в бассейне, почитаю, снова поем, и так каждый день, стало скучно, незнаю как разнообразить жизнь или наполнить ее красками жизни
Детей и родителей нет

Как дальше жить?
Лучший ответ
вячеславик ты хороший Знаток (417) 2 месяца назад
можно я стану твоим ребенком пожалуйста
Остальные ответы
***Елена и Иван *** Гуру (3314) 2 месяца назад
Идти работать, жизнь улыбнется новыми красками...
мила малкина Гуру (3175) 2 месяца назад
го я буду твоей женой. мне нравятся такие мужчины как ты . только мне 13 и я люблю мужчин ,которые старше меня на 20-30 лет
Владислав Жук Мыслитель (9960) 2 месяца назад
Херасе... Мне бы твои проблемы. Ты, походу, не одинок в душе - ты просто болван.
Хомяк В Одуванчиках Просветленный (48929) 2 месяца назад
Так работайте же. Это не только для денег.
Или устройтесь волонтером в приют для животных.
КонсультантМудрец (14175) 2 месяца назад
Я помогаю приюту кошек, раз в год перевожу 1 миллион рублей на корм местному кошачему приюту
Хомяк В Одуванчиках Просветленный (48929) Консультант, ясн. Но вы же сами этим не занимаетесь.
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (34882) 2 месяца назад
сильно покопаться в себе и понять чего вы хотите в этой жизни, что должно произойти\появиться чтобы вы стали по настоящему счастливы
бабки и путешествия это круто, но не заменят "того самого"
Максим Пшеничный Профи (583) 2 месяца назад
Создать амплитуду в жизни. Изучи иностранный язык, научись играть на музыкальном инструменте. Умаривайся так, чтобы в 10 вечера валило с ног, вставай в шесть по будильнику, делай зарядку и чисти зубы. Сразу вкус к жизни почувствуешь
Ирина Барон Оракул (94525) 2 месяца назад
Искать себя. У меня сын, пара внуков. На днях маменьку лежачую подняла на ножки. Ей 79. Плаваю, прохожу медкомиссию. Ношусь по аптекам, поликлиникам, МФЦ, Пенсионному, в банк, в Единый расчётный. Загнала себя так, что шея, спина и ноги болят так, что 3 года выспаться не могу... Протезирование зубов выбила. Бесплатный проезд, По СОЦ карте. Мы 2 пенсионера, в Однушке. Отказали в Жилищной субсидии и в Материальной помощи. 15 тыс моя пенсия. У мамы -Ветерана 18.
Мы, по и меркам, как Березовские стали! Ведь прибавка была... Московская обл. Балашиха. Мкр Жел-дор.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11196) 2 месяца назад
еще вчера мне ирка к такому тексту сказала так у тебя лариса кошки
Ru-Mata Мудрец (12463) 2 месяца назад
миниатюра (стихотворение) про десять негритят известно Вам?....там в самом краю....и вот один, совсем один....да? короче что он последний сделал? ....ответ.....повесился.....ну так както
Вера Шкирман Профи (591) 2 месяца назад
И не завидую...жалко человека,ведь врет же...Ну,а если правда,то стань волонтером,помоги больным деткам,вложи свой ЛИШНИЙ капитал в медоборудование,медикаменты,они же не 2 копейки стОят,вот и будет голова забита полезным)) А там,глядишь,и девушку себе найдешь))Удачи тебе,грустный богач ))