Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меньше мозгов - меньше проблем?

Border Lands Гуру (2787), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тайлер Дерден Мыслитель (9109) 1 месяц назад
Да. Это верно на 100%. От того люди и спиваются, превращаясь в слабоумных. Чтоб избегать проблемы. Глупые и слабоумные люди ведь не думают о глобальных вещах. Да и памяти у них нет, чтобы помнить зло и переживать за это.
Остальные ответы
UFO Agent Искусственный Интеллект (233099) 1 месяц назад
Меньше мозгов, больше серьезнейших проблем.
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (146946) 1 месяц назад
смотря в каком ты положении со своим умом... в рабском или в дружественном
iNOi Искусственный Интеллект (251728) 1 месяц назад
Два виртуальных штампа.

Проблемы и Мозги.

От мозгов мало что зависит.

А проблемы человек создает другим органом.

Называется Душа человеческая)
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (265769) 1 месяц назад
Больше граблей у таких и личного опыта)
polite me Мастер (2388) 1 месяц назад
Убегать от стресса или бороться с ним, вот в чем вопрос.
Елена Искусственный Интеллект (492400) 1 месяц назад
о да ....смотрю вокруг и вижу у половины людей никаких проблем сейчас
Летучий Голодранец Гений (95447) 1 месяц назад
Мозги тут не причем. Для того, что бы было меньше проблем нужно просто меньше заморачиваться.
Ирина Оракул (52855) 1 месяц назад
Меньше мозгов - больше ответственности, много такого вижу в жизни.
Татьяна Кузнецова Профи (827) 1 месяц назад
Смотря для чего...вот говорят где то на востоке если девушка образованная, то калым за неё уже не дадут, а без образования выше ценится..Так что решать тебе)
Pain Restenlay Гуру (4558) 1 месяц назад
Для основной массы населения земли, которую каста скормляет помоями разного вида и управляет стадом с помощью концепций, хронологии,экономики итд — это огромная проблема.
Kajo. Искусственный Интеллект (159786) 1 месяц назад
Хороший вопоос, на который сразу и не ответишь, особенно если мозги заменить на ум.У многих мозги то есть, а вот с умом неважно.
Дима Дядин Мастер (1070) 1 месяц назад
Меньше мозгов-больше проблем!
Верующий в Бога Знаток (358) 1 месяц назад
Вот ещё мысль пришла: никогда не надо унижать другого человека даже в мыслях. Потому что твой Бог лучше, умнее и добрее его. И если ты возвеличиваешь человека, то ты возвеличиваешь своего Бога. И даже не надо думать о себе как о полном неудачнике и злюке. Потому что этим ты не делаешь славы своему Создателю.
Alla Rai Ученик (149) 1 месяц назад
Наоборот! Когда нет мозгов, ногам покоя нет. Когда набираешься опыта и ума, хоть ноги отдыхают.