Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зависает комп без причины

Евгений Юный Мастер (1423), закрыт 1 месяц назад
Решил собрать бомж-сервер для хранения и передачи файлов, все комплектующие древние, мать asus p5pl2-e 4 гб озу и проц не помню какой точно - 2 ядра 1,84 ГГц. Дело в том что этот комп зависает даже в биос, температуры в норме всё нормально, но это может произойти случайно, либо через несколько секунд либо через несколько минут. Конечно можно было бы купить такое же рабочее барахло на авито, но я не ищу лёгких путей)

P.s. после зависания если нажать на любую кнопку на клаве на секунду загорается светодиод numlock
Лучший ответ
MsWakeUp ml Просветленный (30553) 1 месяц назад
хдето контакт плохой, может усб разъем барахлит
Евгений ЮныйМастер (1423) 1 месяц назад
Юсб ниодин не подключен, оперативку и проц протирал ластиком, все равно
MsWakeUp ml Просветленный (30553) Евгений Юный, ну гдето што то барахлит) тут только перебором комплектующих
Остальные ответы
Юра Кирюшин Мудрец (15261) 1 месяц назад
Для начала, сбрось БИОС.
Проверь ОЗУ.
Варианта всего 4:
1) ОЗУ
2) БИОС
3) ЦП
4) Мать дохлая
Тут помогла бы Пост карта, конечно
Евгений ЮныйМастер (1423) 1 месяц назад
Мне кажется мать, позже проверю и отпишусь
Евгений Юный, как она там?
JadovranПрофи (943) 1 месяц назад
Мать дохлая
Dima Dima Ученик (119) 1 месяц назад
Бывало такое, но только у меня сразу пк зависал на надписи асус, в биос войти не довало, я отключил всё юсби устройств, винда загрузилась, я подключил обратно всё юсб и всё, потом нужно было опять так несколько раз делать(когда пк перезагружаешь) и после 3-4 перезагрузок всё стало нормально
Dima DimaУченик (119) 1 месяц назад
А так скорее всего материнка, возможно чето с сокетом
Евгений ЮныйМастер (1423) 1 месяц назад
Спасибо, проверю)
kei ...Ученик (153) 1 месяц назад
так ничего не исправится, ты просто проблему методом тыка сбросил но она никуда не делась, возможно есть вирус, или какае-то интеграция биоса недо-удаленная вызывает ошибку, было 1 раз - AIMP удалил неправильно и он тотальный триппер устраивать начал, интегрированная часть не удалилась до конца из биона и начало жутко лагать, надо было сбросить биос и обновить до последней версии
Ярослав Перфильев Мыслитель (6856) 1 месяц назад
медленный жесткий диск и слабоватый блок питания вот самая частая причина тормозов таких компов
Евгений ЮныйМастер (1423) 1 месяц назад
Вопрос в том что комп зависает, а не тормозит, я это несколько раз уточнял в вопросе, и у меня не жёсткий диск
Ярослав Перфильев Мыслитель (6856) Евгений Юный, значит копай в сторону блока питания и смотри наличие вздутых конденсаторов на мат плате возле сокета процессора особое внимание удели тем у которых имеются следы подтеков коричневых либо белых оттенков это потекший электролит их сразу под замену и протирай плату от остатков электролита спиртовой салфеткой и мягкой зубной счеткой
Gamdyy Ученик (230) 1 месяц назад
Купи спикер за 50 р и узнаешь
Евгений ЮныйМастер (1423) 1 месяц назад
Спикер впаян в материнскую плату, и? Он работает только при запуске
Сурикат Мудрец (11361) 1 месяц назад
странный вопрос... ответ очевиден тут https://t.me/GAIA_AGAIN
Gumball Знаток (250) 1 месяц назад
К сожалению точно не могу сказать,
Но есть догадки что повреждена видеокарта или материнка.
Иван Добрецов Ученик (133) 1 месяц назад
Если жёсткий диск бу, то попробуйте переустоновить винду на 10.почистите пк. поменяйте термопасту на видеокарта и процессор
Евгений ЮныйМастер (1423) 1 месяц назад
Там стоит Ubuntu server 22.04 :)
Rex exe Ученик (1) 1 месяц назад
ну комп старый наверное
Вася Пупкин Гуру (2655) 1 месяц назад
Есть такая хрень - несовместимость оборудования.

Если ты занимаешься сборкой компов, то сам и разбирайся, что там неправильно. Ты даже не пишешь модели всех частей
ɐlǝxɐɐ17 Просветленный (38007) 1 месяц назад
Либо проблемы с БП, попробуйте с заведомо исправным, либо диск, отключите и поработайте с Live-USB для исключения. Память мемтестом проверить нужно, по одной, и полным длинным тестом каждую планку.
Евгений ЮныйМастер (1423) 1 месяц назад
Я уже все решил) дело было в CPU) поменял и все заработало, спасибо
ɐlǝxɐɐ17 Просветленный (38007) Евгений Юный, кто бы мог подумать, самое неубиваемое подвело...
Егор Бойцов Профи (570) 1 месяц назад
Попробуйте поменять цп у меня была похожая проблема мне помогло