Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько часов сна в сутки должно хватать нормальному человеку?

Максим Постников Мыслитель (5195), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Ну Вы даете... Развели в вопросе форум...

Надо делать комменты...
Лучший ответ
Джа Джа Знаток (410) 16 лет назад
все зависит от степени изношенности организма-))
4 часов впооне хватает, но это походный режим мобилизации энергии.
Если человек в состоянии стресса находится, не поддерживает свой энергетический баланс, то и 10 часов может быть мало.
Норма считается 6-8 часов.
Мне 6 хватает вполне.
Остальные ответы
frolkov@corp.mail.ru Ученик (189) 16 лет назад
Считается, что 8. Врут, что Наполеону хватало 4-х, но Наполеон вряд ли был нормальным человеком.
Dead_horse Мастер (2132) 16 лет назад
Мне -- 9. Я нормальная? :)