Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам повысили заработную плату в 2022 году?

Hamandsol Знаток (367), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте, вопрос довольно личный и для многих секретный, но всё же я бы хотел уточнить у вас, увеличился ли ваш доход в 2022 году? Не обязательно писать цифры, можно просто написать для примера: "Да повысили, на 7% в сфере торговли.." или "Увеличился на 3%- я индивидуальный предприниматель..."
Опросом специально не делаю-начнут спамы и дети отвечать.
И я сразу прошу тех кто вообще не имеет дохода или тех кто хочет просто заработать балы- ребят, девчат, пожалуйста не отвечайте ни чего с потолка, нужна достоверная информация.
Информация нужна в познавательных целях.
Дополнен 1 месяц назад
Я по Российской Федерации повышение говорю)
Лучший ответ
רמשנאל Просветленный (46705) 1 месяц назад
да повысили
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
на сколько и какая сфера если не секрет?
רמשנאל Просветленный (46705) Hamandsol, пищевая промышленность за это год 2 раза первый раз в марте на 7 тысяч второй раз июле на 10тысяч
Остальные ответы
Татуля Просветленный (21928) 1 месяц назад
Прямо перед моим увольнением увеличился. Ненамного.
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
на сколько и какая сфера если не секрет?
Татуля Просветленный (21928) Hamandsol, финансы, банки.
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Спасибо к 10% приближается или нет?
Татуля Просветленный (21928) Hamandsol, вряд ли.
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (168498) 1 месяц назад
в два раза
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Да нууу, вы серьезно, какая сфера если не секрет?
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (168498) Hamandsol, пож.безопасность
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (152518) 1 месяц назад
Повысили корреляцию моего мироощущения с реальностью.
Что поможет мне либо увеличить свой доход процентов на 50 как минимум, либо прекратить уже попытки извлекать доход тут, и уехать.

Информация достоверная.
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Спасибо. А про повышение ответите?
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (152518) Hamandsol, да. Например про повышение широты кругозора твоих познавательных целей. Ответ: оно желательно очень сильно
Hhadiyah Мудрец (13808) 1 месяц назад
Во многом, когда я работал официантом, до повышения зарплата была 350 тысяч тенге (43,954 рублей). В итоге зарплату повысили 357 тысяч (44,908 рублей). Всего на 7 тысяч повысили
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Спасибо, ну конечно 1 тысяча российских- копейки..
Сергей Искусственный Интеллект (176442) 1 месяц назад
Конечно повысили. Повысили аж на столько что общий доход по сравнению с расходами снизился аж на 20%.
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Спасибо, честно ответили) Ну в целом хоть мизер накинули?
Сергей Искусственный Интеллект (176442) У нас каждый год МРП повышается. Соответственно зарплата. Но цены на продукты растут в 2 раза быстрее. Соответственно конечная чистая прибыль с зарплаты в разы меньше.
Лолита Ватрушкина Искусственный Интеллект (108704) 1 месяц назад
на 20% после известных событий, IT
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Спасибо за честный и взрослый ответ
Специалист договорного отдела Гуру (3377) 1 месяц назад
повысили с пару месяцев назад, 8.7 % если я не ошибаюсь. Или 8.6?
Строительная сфера
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Спасибо за честный ответ.
Ct St Искусственный Интеллект (112694) 1 месяц назад
Как всегда, зарплата стабильна и без изменений, равняется нулю.
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Ну а если серьезно, было ли повышение?
Ct St Искусственный Интеллект (112694) Серьёзно, нет зарплаты. От работы кони дохнут и трактора ломаются.
стрелец Искусственный Интеллект (524784) 1 месяц назад
Не=е-е Опять, Мордой об стол.....
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Вообще нет?
Алексей Н Мыслитель (8901) 1 месяц назад
Сегодня в России 6 человек из 10 работают на иностранные компании. Статистический факт!
С чего бы вдруг, иностранные компании стали прибавлять зарплаты?
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Ну мы не это сейчас обсуждаем..
Алексей Н Мыслитель (8901) Hamandsol, "почему Путин зарплаты не поднимет?" - говорит классический представитель тупого стада в тупой России, работая при этом не официально на иностранную компанию.
СветлАнк@ Гений (90282) 1 месяц назад
Да, повысили . У лично меня доход возрос процентов на 30%.
Медицина .
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Серьезно, слушайте ну я прям рад что медикам так повысили-круто ведь)
СветлАнк@ Гений (90282) Hamandsol, не всем . У меня возросла нагрузка , и зп соответственно .
Адвокат дьявола! Просветленный (26797) 1 месяц назад
Самозанятый. Придерживаюсь одной суммы в месяц. Стабильность, признак мастерства.
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
А кстате , если честно, поднимали ли на свои услуги ценник, только серьезно?
Адвокат дьявола! Просветленный (26797) Hamandsol, нет, мне проценты оплачивают, которые я плачу от юр лица. Тоесть к сумме, ещё 6 %
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (138931) 1 месяц назад
Да
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Спасибо, на сколько и в какой сфере?
Неон Есть Гуру (4254) 1 месяц назад
Не повысили. Не работаю. Жену на доп.работу заставил пойти-доход увеличился.
***Despero*** Искусственный Интеллект (239823) 1 месяц назад
Нет, наоборот. Сокращение работы и зарплаты. И подработки не дают
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Спасибо, это где всё так грустно, сфера?
***Despero*** Искусственный Интеллект (239823) Hamandsol, медицина, ковид
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (122145) 1 месяц назад
самому себе повышать?
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Ну да, а почему нет? если вы ИП или самозанятый-самому себе..
СЕДОЙИскусственный Интеллект (122145) 1 месяц назад
и заплати больше налога,спасибо!
Hamandsol Знаток (367) СЕДОЙ, нууу- не всегда
Mustafa Ali Мудрец (17016) 1 месяц назад
повысили, потом я перешёл в другую фирму, где ещё повысили
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
спасибо скажите какая сфера и на сколько в процентном соотношении?
Mustafa Ali Мудрец (17016) Hamandsol, сфера безпроводных телекоммуникаций, повышение на 10 и 15 процентов
СветЛана Искусственный Интеллект (223837) 1 месяц назад
Завод , да повысили , ушли европейские конкуренты с рынка , наша продукция стала реализоваться в большом объёме
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Спасибо, нет ну тут понятно, особенно если на производстве платят за изготовленную единицу, а вот цена изготовления той самой единицы выросла? другими словами за один и тот же шуруп стали плтить больше?
СветЛана Искусственный Интеллект (223837) Hamandsol, цены не много повысил на продукцию , так цены каждый год повышаются
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (551158) 1 месяц назад
Никак, я давно не работаю. Зато пенсии и пособия за полгода повысили примерно на 18 тыс. руб.
HamandsolЗнаток (367) 1 месяц назад
Спасибо Вам большое, при всём уважении к Вам, хотел уточнить в % соотношении это сколько? чуть ли не 30% я правильно догадался?
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (551158) Поменьше конечно )). Сейчас я получаю примерно 113 тыс. руб.