Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужики специально наряжают своих баб сексуально или они сами это делают?

Shang Tsung Просветленный (37713), закрыт 1 месяц назад
Вчера увидел в магазине бабу молодую в ультракоротком мини, сначала подумал, она одна, а потом увидел. что она с парнем и его другом. Присмотрелся - парень спортивный альфач.
Ну и сразу мысль возникла, что бабы в таком мини никогда одни не ходят, они всегда с парнем.
Видимо. они кайф получают от того, что они полураздетые ходят, а чуть что - их защитит спортивный альфач?
Лучший ответ
вопросы ответы Просветленный (22697) 1 месяц назад
а тебя задевает что у тебя такой нет?) такая красивая и не твоя?)
Shang TsungПросветленный (37713) 1 месяц назад
конечно, но у меня такой и никогда не будет. так как я не альфач
Shang Tsung, пиши "отёкшие ноги- признак варикоза" https://otvet.mail.ru/question/230002997
Shang TsungПросветленный (37713) 1 месяц назад
Ах, случайно выбрал твой ответ лучшим
вопросы ответы Просветленный (22697) Shang Tsung, это судьба)))
Остальные ответы
Не ласковый май Мастер (1155) 1 месяц назад
угадай кто это?
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Мальчик
Не ласковый май Мастер (1155) Счастье, он отец
Денис, БоталовПросветленный (25963) 1 месяц назад
Пол №7 (из 16 возможных) по европейской квалификации
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Пусть будет папой, я не против.
Как же он чувствуетПрофи (507) 1 месяц назад
Витя АК
Не ласковый май Мастер (1155) Как же он чувствует, правильно
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (147478) 1 месяц назад
Во первых свои тенденции диктует мода

Во вторых не стоит цензурить естественную красоту
Михаил ПетровичЗнаток (374) 1 месяц назад
Бред
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (147478) Михаил Петрович, Добро пожаловать в реальность
Особо Приближённый Просветленный (41225) 1 месяц назад
Это одна из сторон медали. Но есть и другая сторона, не всем фигурам идут мини. Хоть альфач рядом, или шмальфач, кракодилам в мини, боятся нечего))
Директор околоземной орбиты Оракул (97410) 1 месяц назад
кому как. есть вообще баба полуголая идет и все видно и мужику ничего. я таких не понимаю если честно. мне было бы неприятно если бы мою бабу все рассматривали.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (239604) 1 месяц назад
конечно женщины сами себя наряжают
Злой Высший разум (10899030) 1 месяц назад
Полагаю они не спрашивают никаких мужиков
Александр Шустов Просветленный (34167) 1 месяц назад
Бабы наряжаются сами, но мужики им в этом потакают.
Тучка Мудрец (12481) 1 месяц назад
Хиджабы и паранджи носят в других странах.
Пусть ходят. Всему свое время.
С Альцгеймером и Паркинсоном и на пенсии уже гиперкороткие шорты не оденут.
Наслаждайтесь.
Экономьте на виагре...
kot a Просветленный (22239) 1 месяц назад
Любая женщина пытается продать себя подороже.

Что есть, то и показывает.

ни один мужик, которому хоть немного не н*срать на эту женщину не заставит такое носить в людном месте.

наряжать, улучшать скорее всего, да.

но никак не оголяя её.

он просто ее не уважает, что логично. и не должен скорее всего, ведь там только через купи и тр*хни диалог строится.

ну раз так, то наверно она и дальше продается, не теряя время. потому и носит.

но доподлинно мы не можем знать.

есть просто слабоумные.
ishua ivanovОракул (99046) 1 месяц назад
Так и она его не уважает делая такое.
Барабанов Ильятан Ученик (14) 1 месяц назад
Не всём это надо не всё так делают
Андрей Гавриленко Просветленный (30823) 1 месяц назад
Чтобы девушку раздеть, нужно её одеть
Дмитрий ШишкинМыслитель (9214) 1 месяц назад
Кому как...
Джимми Две Куртки Просветленный (31472) 1 месяц назад
Почему альфач? Может раскачанный омежка. А баба и до него так одевалась, не будет же она менять свои привычки.
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4898) 1 месяц назад
Они сами из-за недостатка воспитания
Дмитрий ШишкинМыслитель (9214) 1 месяц назад
И внимания
Александра ☭ Искусственный Интеллект (100078) 1 месяц назад
как проститеутки ходят.замуж таких не берут
Captain Мудрец (15543) 1 месяц назад
Многие парни любят, когда девушка так одевается рядом с ними. Кто-то даже просит.


Почему нет? Особенно если человек следит за фигурой. На пляжах какбуд-то большинство комментаторов этого вопроса не бывает, апхаха


У нас не Северная Корея и не исламская страна, чтобы выбирать только из нескольких вариантов одежды

А если бы вы увидели на улице парня в обтягивающей майке или без майки и в коротких шортах рядом с девушкой, вы бы здесь вопрос написали?)