Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СибГУТИ ИВТ бюджет или НГТУ АВТФ платно?

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Знаток (384), закрыт 4 дня назад
Что лучше выбрать? Не могу определиться между АВТФ по контракту и ИВТ на бюджет.


У кого есть опыт, поделитесь, где сложнее учиться, где актуальнее знания?
Лучший ответ
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (244950) 4 дня назад
Бюджет, безусловно. Чему ты научишься, главным образом, зависит от тебя.
Остальные ответы
Анна Леонова Ученик (153) 4 дня назад
ИВТ ибо бюджет, гораздо лучше будет, а знания вне зависимости от уника получаешь ты сам
Надя Нахрачева Ученик (159) 4 дня назад
Немного странный вопрос, конечно бюджет
Александра Чекасина Ученик (158) 4 дня назад
Я бы выбрала бюджет, ведь те деньги, которые ты можешь потратить на платке, могут пойти в более полезное русло
Софья Добаткова Ученик (164) 4 дня назад
За бюджет, надо было сделать опрос здесь