Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы согласны, что будущее за удаленным форматом работы и у кого дома нет условий для работы идите официантами итп?

Раиса Раиса Мыслитель (6154), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Контрактная служба Просветленный (20414) 1 месяц назад
Это удача, если работать можно без привязки к определённому рабочему месту. Но так далеко не у всех.
Остальные ответы
Король Августа Гуру (4318) 1 месяц назад
Ага,дома я установлю станки по обработке древесины. Чушь то не пишите.
Раиса РаисаМыслитель (6154) 1 месяц назад
Я про офисных работников
John G. Wild Искусственный Интеллект (128867) 1 месяц назад
Будущего не существует. А работы нужны все, в гармонии.
Моя госпожа Мудрец (17908) 1 месяц назад
стоит одному электрику не выйти на работу, вся ваша удаленка накроется медным тазом
Раиса РаисаМыслитель (6154) 1 месяц назад
Я про офисных работников
Моя госпожа Мудрец (17908) Раиса Раиса, не меняет сути
Bad Boy Искусственный Интеллект (189051) 1 месяц назад
Официант ИТП? Это официант индивидуального теплового пункта?
РустамМыслитель (7370) 1 месяц назад
интеллектуального творческого предприятия
Bad Boy Искусственный Интеллект (189051) Рустам, нет такого предприятия
Раиса РаисаМыслитель (6154) 1 месяц назад
Итп это и тому подобные в смысле не офисные работники
Bad Boy Искусственный Интеллект (189051) Раиса Раиса, тогда и т.п.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276606) 1 месяц назад
Ну да, есть такие хотелки у власти, но они быстро закончатся.
Ольга Искусственный Интеллект (368767) 1 месяц назад
да, точно, все исключительно на удаленке будут. и шахтеры, и водители, и строители и рабочие и т.д.и т.п. кто себе дома печь мартеновскую установит, кто стан кузнечный, кто кран мостовой. и все будут не вставая с дивана работать.
кроме официантов-то профессий не знаете? так, вообще-то эта "профессия" для безруких и безмозглых.
Ирина ...Искусственный Интеллект (113581) 1 месяц назад
Не может профессия "официант" быть для безруких))) Это неудобно)
Ольга Искусственный Интеллект (368767) Ирина ..., ну, криворукого, который только на принеси-унеси способен, больше ни на что не годится. да, еще для студентов в качестве подработки.
Раиса РаисаМыслитель (6154) 1 месяц назад
Я про офисных работников
Ольга Искусственный Интеллект (368767) Раиса Раиса, а офисным работникам условия для удалённой работы обязан предоставить работодатель. ну, и не все офисные работники могут удалённо работать, у нас, например, в организации часть срециалистов никогда не смогут удалённо, их дома работать, хоть они и офисные работники
Esmeralda Искусственный Интеллект (229481) 1 месяц назад
Не все хотят работать удаленно и не всем профессия позволяет работать удалённо.
Dmitry Искусственный Интеллект (504934) 1 месяц назад
Да, давайте переведём на удалёнку строителей. Или токарей-фрезеровщиков. Или металлургов. Не можешь поставить у себя дома прокатный стан? Иди в официанты!
Раиса РаисаМыслитель (6154) 1 месяц назад
Я про офисных работников. И женщине на станке не особое место
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (251664) 1 месяц назад
Не согласна. Даже если работа позволяет работать удалённо, то куда деть при этом семью из квартиры, шумящих на придомовой площадке чужих детей и прочие отвлекающие от работы факторы? Бессемейными и живущими на отшибе всем подряд жить не получится, это перечеркнёт будущее человечества, оставит ему менее 100 лет
Раиса РаисаМыслитель (6154) 1 месяц назад
Работодатели не спросят, наверное, если мало места в офисе.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (251664) Раиса Раиса, если мало места, то это их проблемы. Они снимают офис побольше
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (322525) 1 месяц назад
Будет так, как удобнее. А официантов заменят роботы.
Илья Лукьянов Просветленный (38634) 1 месяц назад
Ага а работодатели иди закрывайте свои предприятия тогда.