Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Присед не для моих ног?

Макар Бережнов Ученик (151), закрыт 3 недели назад
Есть ли шанс с такими худым и кривыми ногами делать хороший присед с большими весами? Генетика меня не одарила нормальными ногами
Лучший ответ
ya2000 Просветленный (23653) 2 месяца назад
У вас какой вес, какой вес был год-два года назад?
Макар Бережнов Ученик (151) 2 месяца назад
62 сейчас. Зимой этого года был 68. Года 2-3 весил 55 кг, мне тогда было 16
ya2000Просветленный (23653) 2 месяца назад
Вы спортом занимаетесь?
Макар Бережнов Ученик (151) ya2000, занимаюсь в зале 9 месяц. 3 раза в неделю. Присед рабочий 50. Жим 45. Становую не делаю
Остальные ответы
zhritsa arkan II Мыслитель (8527) 2 месяца назад
в чем прикол носить проперженные грязные семейники, шанс есть всегда, но даже твои трусы формируют самооценку
Zombie Знаток (385) 1 месяц назад
На качество приседа кривизна ног не особо влияет. Кроме того нет варианта приседа, однозначно подходящего для всех. У каждого своя антропометрия. Надо просто найти такие углы при которых ты сможешь много поднять. Ну и не забывай низ спины укреплять, для приседа это тоже во многом решает