Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выставить время на духовом шкафу и микроволновке bosh?

В Знаток (489), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста, как выставить время на духовом шкафу и микроволновке bosh?
В интернете везде кнопочные, а тут иные кнопки. Модель не нашла где посмотреть на установленной и инструкции нет.
Лучший ответ
Марина В Искусственный Интеллект (356972) 2 месяца назад
попробуй кнопкой часы и + -
ВЗнаток (489) 2 месяца назад
Кнопка часы- выставляет время приготовления.
Остальные ответы
ilana moses Искусственный Интеллект (209997) 2 месяца назад
поведите пальзем по серебряному кольцу.
ВЗнаток (489) 2 месяца назад
После нажатия на кнопку часы- ведешь пальцем по кольцу и выставлчется именно таймер, время приготовления. А если просто по кольцу то ничего не происходит. Как заставить цифры времени на табло двигаться.. Явно что надо что-то нажать и так же крутить кольцо, вот только что нажимать? Комбинация какая-то должна быть.
ilana moses Искусственный Интеллект (209997) В, тогда не знаю. наберите в гугле название плиты и фирмы и припишете ИНСТРУКЦИЯ получите все ответы.