Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иммуномодулирующий препарат Тубосан после ОРВИ

АННА ГОВОРУХИНА Профи (708), закрыт 4 недели назад
Подскажите, кто пробовал препарат Тубосан после ОРВИ? Как эффект и как быстро ждать результат?
Лучший ответ
Anna Belolobova Гуру (3244) 2 месяца назад
Нет от него никакого эффекта.
Кроме эффекта плацебо.
Естественно, нигде кроме РФ,(ну возможно Белоруссия Украина) он не продаётся.
Если гулять на свежем воздухе больше и пить минералку в умеренных количествах, это поможет намного лучше. Успехов!
Остальные ответы
Высокий синеглазый брюнет Просветленный (20842) 1 месяц назад
Можете ждать хоть ураган Катрина но не факт...
Владимир Оракул (85753) 1 месяц назад
Давай по порядку, что такое ОРВИ? Обычная простуда. А что такое иммунно́ модулирующий? То, что будет изменять твой иммунитет? Искуствегно его модулировать? То бишь, изменять? То есть менять всю твою иммунную сичтему? Это только Боженька может и никто другой. А значит обманывают, лишь бы продать свою мешанину. Хорошо, если вреда от нее нет. А уж помощи ждать просто глупо.
Дарья Глызина (Жучкова) Мыслитель (5186) 1 месяц назад
Попробуйте лучше ветеринарные препараты для коров
Виктор КубраковПросветленный (42448) 1 месяц назад
Это по сходству интеллектов?
)))))))))))))))
kot a Просветленный (22316) 1 месяц назад
теперь реклама через лидера пошла збс
Александр Попов Просветленный (22269) 1 месяц назад
Поздно пить боржоми, если почки отвалились.
Добрый день Просветленный (37299) 1 месяц назад
Тут плохие советчеки. Особенно по медецине. Беги отсюда пока жива.
Екатерина Кру Оракул (95227) 1 месяц назад
Нет никакого и быть не может
ГРИДАР Мастер (1779) 1 месяц назад
Лучше пропить иммуно- стимулирующие травы для УКРЕПления имм.системы.
андрей волков Искусственный Интеллект (252853) 1 месяц назад
Препарат дороговатый ( около 4 тысяч рублей ). Детям применять нельзя. И вообще тубосан назначается при серьёзных инфекциях ( туберкулёз ) или при значительном снижении иммунитета.
Сиреневая фея Высший разум (10881186) 1 месяц назад
Уже то обстоятельство что препарат сделали быстренько на волне ковида, а спрос рождает предложение, указывает на то, что это шарлатанское дело (бизнес) для зарабатывания денег.

Что тут непонятного ?

Сама не принимала, отзыв подруги описала в другом вопросе.
Её отговаривала от покупки, но тщетно.
jamila sharifova Оракул (73923) 1 месяц назад
Хорошие врачи - не верят в иммуномодуляторы и не советуют их принимать. Пустышки. Восстанавливать здоровье, надо - ходьбой, плаванием, отдыхом на морском курорте, морскими круизами.
логос Мудрец (17178) 1 месяц назад
Все лекарства принимать только как исключительную последнюю меру надо , все иммунологи это знают и молчат , потому что это фарм заработки , когда человек умирает от сильной болезни - он сгорает от силы своего иммунитета , так что у человека уже всё есть от природы , лекарства только мешают и отупляют иммунитет