Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте такой вопрос отмечали день рождения тут я уронил бокал и пошло

Максим Белоусов Знаток (326), закрыт 1 месяц назад
В общем все были выпевшие я уронил бакал и все и тут друг такой мне говорит ты уже опять отметился везде типо бил посуду не только в ресторане типо ну только получилось случайно был ещё такой случай в общем отмечали день рождения друга там угаралм надним а ему показалось что над до мной потом ещё угарали надо мной что это значит Дополнен 2 минуты назад
Это приколы такие или надо менять друзей? Просто все были выпевшие
Лучший ответ
Марина Поташникова Мыслитель (7502) 1 месяц назад
Проехали. Живи дальше. Просто больше ничего не роняй
Максим БелоусовЗнаток (326) 1 месяц назад
А с друзьями как быть ?
Марина Поташникова Мыслитель (7502) Максим Белоусов, а с друзьями будь как ни в чем небывало. Мало ли что бывает в пьяной компании? Это же друзья. Ну посмеялись сегодня над вами, завтра другой накосячит, над ним посмеетесь все вместе. Если принимать близко к сердцу, можно одному остаться. Новых друзей пока найдете. А они могут еще хуже оказаться
Остальные ответы
nesquik Гуру (4417) 1 месяц назад
Стаканом по е..лу
Максим БелоусовЗнаток (326) 1 месяц назад
Ок ток поздно уже эх жаль надо было сразу
nesquik Гуру (4417) Максим Белоусов, сразу крч надо действовать
Максим БелоусовЗнаток (326) 1 месяц назад
Окей хорошо
Никитка Мастер (1572) 1 месяц назад
Косячный ты…
Нет, это нормально, особенно в подростковом обществе.
Ценности сейчас совсем иные, поэтому и понятие друзей изменилось со временем.
Максим БелоусовЗнаток (326) 1 месяц назад
А я тут причем то если бы случайно бы сделал другое дело а то случайно как бы
Никитка Мастер (1572) Максим Белоусов, я не понимаю, что ты пишешь
austish Профи (741) 1 месяц назад
Без запятых ничего не понятно
Green Box Искусственный Интеллект (130917) 1 месяц назад
1. Разбить бокал не страшно: страшно влезть куда-нибудь выпЕвшим и испортить напрочь всю оставшуюся жизнь.
2. Друзей среди алкашей быть не может априори.
ᅠ ᅠ Знаток (266) 1 месяц назад
Дэбил
Максим БелоусовЗнаток (326) 1 месяц назад
Почему ?
Максим БелоусовЗнаток (326) 1 месяц назад
Терболее и же за стакан заплатил дело не в этом а в друзьях же
Аня Семелетова Ученик (146) 1 месяц назад
Ничего не поняла, но друзья странные
Максим БелоусовЗнаток (326) 1 месяц назад
Согласен
Владимир Просветленный (37633) 1 месяц назад
Это на счастье.))
Максим БелоусовЗнаток (326) 1 месяц назад
Это я знаю а что с друзьями то делать ?
Владимир Просветленный (37633) Максим Белоусов, забудь таких друзей
Кристина Маркова Ученик (70) 1 месяц назад
в этом ничего такого нет, а то что они заостряют так на этом внимание - не круто
Ты просто рассеянный, но это не повод смеяться и глумиться, что за детский сад
Максим БелоусовЗнаток (326) 1 месяц назад
Да я сам в шоке может они под пивом были я даже хз что с ними делать забанить просто и все типо или поговорить как бы ?
Кристина МарковаУченик (70) 1 месяц назад
если на трезвую так не делают, то окей, а если и пьяные и трезвые глумятся, то лучше реально в чс
Максим Белоусов Знаток (326) Кристина Маркова, В том то и дело как бы то что они пьянные как были хз все были пьяные в то числе и я вот не знаю что делать продолжать с ними общаться опять зовут на гулянку на природу без выпивки или же в чс добавить ? Просто обидно как то я конечно может понимаю что это шутка или типо такого ну все же
Улыбочку) Просветленный (28868) 1 месяц назад
Привет Максимка ну как там наша лавка даёт прибыль?
zhritsa arkan II Мыслитель (8515) 1 месяц назад
проспись потом вопросы задавай
Серый лис Просветленный (45763) 1 месяц назад
Нужно менять жизнь. Эту ты, похоже, просрал
Максим БелоусовЗнаток (326) 1 месяц назад
Каким образом ?
DaviDМыслитель (5006) 1 месяц назад
Единственный нормальный ответ)
Максим Белоусов Знаток (326) DaviD, И в чем нормального ?
VOLGONEFT 134 Мудрец (12081) 1 месяц назад
Бухать завязывать надо.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (153694) 1 месяц назад
если бы ты иногда ставил запятые, я бы лучше понял выпЕвшего тебя
kot a Просветленный (22230) 1 месяц назад
Ты давай собой займись лучше.
Леонид Родикевич Мастер (1095) 1 месяц назад
С таким русским языком, только такие друзья и могут быть.