Вопрос для «Юридической консультации» -
https://otvet.mail.ru/question/17218586 Если изделие было на ремонте по гарантийному случаю, то срок гарантии продлевается на те дни, которые были потрачены на устранение заводского брака, т.е. не использовалось владельцем.
Если же по гарантийному случаю была замена изделия на аналогичное, срок гарантийного бесплатного обслуживания не изменяется - считается, что владелец продолжает эксплуатацию изделия, купленного с даты, согласно товарному чеку.
Для того, чтобы получить новую гарантию, придётся совершить соответсвующий договор купли-продажи, по которому вам предоставят новый срок бесплатного сервисного обслуживания…
В более сложных случаях, следует обращаться к настоящим юристам
http://www.consultant.ru/law/podborki/prodlenie_garantijnogo_sroka/