Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить подробно пожалуйста

Элина Э Ученик (11), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
N-223 G-305 Просветленный (37289) 1 месяц назад
a7 = a1 + 6d

a4 = a1 + 3d

a3 = a1 + 2d

a1 + 6d - a1 - 2d = -36

4d = -36

d = -9

a1 + a4 = 127

a1 + a1 + 3d = 127

2a1 - 27 = 127

2a1 = 154

a1 = 77

an = 77 + (n - 1)*(-9) = 5

-9n + 9 + 77 = 5

-9n = -81

n = 9
Элина ЭУченик (11) 1 месяц назад
как получить-27 и -9?
N-223 G-305 Просветленный (37289) Элина Э, смотри внимательно, от начала до конца. Я тебе там всё подробно написал.
Остальные ответы
ОРЕХ Ученик (45) 1 месяц назад
я в школе давно учился и все забыл
Без имени Мыслитель (6466) 1 месяц назад
В) 9. это 100% информация. я учитель