Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обучиться трейдингу

Степа Камень Ученик (200), закрыт 3 недели назад
решил обучиться трейдингу, зашёл на ютуб, написал "обучение трейдингу", посмотрел несколько видео, но ничего не понятно. Там разные стратегии, фигуры и я ничего не понял. С чего же всё же начать, чтобы я смог немного погодя зарабатывать?
Лучший ответ
- Мастер (1380) 1 месяц назад
Поищи стратегии для новичков в ютубе. Выбираешь стратегию и на демо счёте учишься.
Степа КаменьУченик (200) 1 месяц назад
а какие сайты есть с демо счётом? (только не бинарные аукционы)
Остальные ответы
Хатуль Мадан Просветленный (29898) 1 месяц назад
Сейчас не лучшее время для трейдинга. ЦБ блокирует акции, компании не платят дивиденды.
григорий райс Ученик (157) 1 месяц назад
Есть не плохие курсы по трейдингу https://starttrading.ru/partnyorskaya-programma/ , тут не только можешь обучатся торговле, но и предлагать другим этот курс, тем самым получать доход.
Getapamm Мудрец (12404) 1 месяц назад
Если есть деньги, то пиши в телеграм izistep, там учат именно как ты спросил.