Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что обозначают эти ставки в год?

ФермаКактусов Высший разум (131245), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
xoox Мастер (2055) 1 месяц назад
Ну то и значат
берешь 10000, через год должен
12200 через год должен 14884
Остальные ответы
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (304364) 1 месяц назад
Ты тут давно мелькаешь. Но что ты настолько тупой - даже не подозревал!!!
Непонятно, что такое 5,5% годовых? Или что непонятно???
Елена Оракул (59693) 1 месяц назад
Значит, через год должен вернуть сумму на столько процентов больше, чем взял