Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Короче в среднем показывает сколько я делаю шагов это 6.8к и я обгоняю 83% пользователей вы вообще не ходите? Пешком?

«Я» тот чьё ИМЯ нельзя называть Мудрец (14206), закрыт 4 недели назад
6.8к это же очень мало и уже обгоняешь 83% и летом, теперь понятно почему тестер рон упал на 50% за 30 лет по миру даже в Африке
Дополнен 2 месяца назад
6.8к это среднее за месяц
Лучший ответ
Saint II Оракул (89833) 2 месяца назад
Все катают свои жопы на машинах, там по 2 тысячи шагов дай бог еще
У меня за сегодня 8344
Остальные ответы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (152231) 2 месяца назад
Ты просто нищий!! Потому что пешком ходишь. Время что в пути-млжно потратить на зарабатывание бабла.
Андрей ЧерновГений (73444) 2 месяца назад
Здесь нищета ни причём, у меня работа связана с ходьбой пешком и отчасти этим зарабатываю себе на пропитание.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (152231) Андрей Чернов, проблемка!!учиться надо было!!!
Андрей Чернов Гений (73444) 2 месяца назад
Я не пользуюсь шагомерами, хожу пешком в день не меньше трёх часов в среднем, сколько это в шагах мне неинтересно. Между прочим, какой процент людей, которые не пользуются шагомерами?