Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, вот задача , нужно полностью решение расписать, что с чем складывалось при решении , полностью с цифрами

Семён Ставер Ученик (144), закрыт 2 недели назад
МОТОЦИКЛИСТ ПРОЕХАЛ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПУНКТАМИ A И B ЗА 3 ЧАСА.
МОТОЦИКЛИСТ ПРОЕХАЛ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПУНКТАМИ A И B ЗА 3 ЧАСА.
ОБРАТНО ОН ВОЗВРАЩАЛСЯ ДРУГОЙ ДОРОГОЙ, КОТОРАЯ КОРОЧЕ ПЕРВОЙ НА 6,5 КМ.
УВЕЛИЧИВ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА 4 КМ/Ч, ОН ЗАТРАТИЛ НА ОБРАТНЫЙ ПУТЬ 2Ч И 30 МИН.
НАЙДИТЕ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛИСТА НА ОБРАТНОМ ПУТИ.

S = V * t
V * 3 - (V+4) * 2,5 = 6,5
0,5 V = 16,5
V = 33
V + 4 = 37
Лучший ответ
George Mitin Просветленный (23817) 1 месяц назад
там расстояние туда S1=V*3. Расстояние обратно S2=(V+4)*2,5.
Расстояние туда больше на 6,5. То есть
S1-S2=6,5
Вместо S1 и S2 пишем V*3 и (V+4)*2,5. Получаем
V * 3 - (V+4) * 2,5 = 6,5
Остальные ответы
Ирина Просветленный (35419) 1 месяц назад
Что расписать, всё решено.
Семён СтаверУченик (144) 1 месяц назад
Например S( расстояние) = V(скорость) * t( время) и цифры которые там должны быть
Тебе в первом вопросе все разжевали.
Docctorrr Мудрец (11989) 1 месяц назад
Кому нужно? Кому задачу ставишь?
Владимир Александрович Гений (90590) 1 месяц назад
Мотоциклист проехал расстояние между пунктами А и В за t1 = 3 часа. Обратно он возвращался другой дорогой, которая короче первой на 6,5 км. Увеличив скорость движения на 4 км/ч, он затратил на обратный путь t2 = 2 ч. 30 мин = 2,5 ч. Найдите скорость движения мотоциклиста v на обратном пути.


Решение:
Обозначим:
расстояние от А до В вначале (туда) — S км.
Расстояние на обратном пути (от В до А) — (S – 6,5) км
Искомая скорость обратного движения — v.
Скорость от А до В (туда): V = (v – 4) км/ч.
Тогда время t1 прямого пути: S/V = S/(v – 4) = 3 ч. (1)
Время t2 обратного движения: (S – 6,5)/v = 2,5 ч. (2)
Можно решить (*) + (**) как систему управлений.
Преобразуем их:
S = 3*(v – 4) = 3v – 12. (1’)
S – 6,5 = 2,5*v. (2’)
Вычитаем (2’) из (1’):
6,5 = 3v – 12 – 2,5*v. Отсюда: 6,5 = 0,5*v – 12 или:
0,5*v = 18,5.
Значит: v = 37 (км/ч).
Ответ: v = 37 км/ч.

ПРОВЕРКА:
S = 3v – 12 = 99 км.
t1 = 99/(37 – 4) = 3 ч.
t2 = (99 – 6,5)/37 = 92,5/37 = 2,5 ч.
Hhadiyah Мудрец (13803) 1 месяц назад
Получится 37 километров в час