Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с названием компании. Чтобы в России и на западе - было звучно и красиво.

good wolf Ученик (64), закрыт 3 недели назад
Сейчас сбегутся юмористы - я не против)
Но, нужны дельные советы.
Занимаемся рекламой, аутсорсингом HR услуг.
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (5015) 1 месяц назад
Разработка бренда, логотипа, названия стоит денег.
good wolfУченик (64) 1 месяц назад
Вы можете посоветовать название, за оплату?
Лого есть, название уже занято - будем менять.
Остальные ответы
Иван Николаев Ученик (119) 1 месяц назад
"Тумпанталойа" красиво, однако. К слову, в таких ситуациях, хотябы кратко описывается тип, принцип действия компании. а так, название уже сказал - мне нравится
ilana moses Искусственный Интеллект (209144) 1 месяц назад
лучше не тужьтесь, раз вы даже название для компании по рекламе не можете самостоятельно придумать:-)))
good wolfУченик (64) 1 месяц назад
Все не так просто
Хатуль Мадан Просветленный (29750) 1 месяц назад
Может ещё и логотип за спасибо нарисовать и в соцсетях продвинуть.
Ключи от квартиры, где деньги лежат на какой адрес отправить?
ilana mosesИскусственный Интеллект (209144) 1 месяц назад
люблю ваше имя : хатуль мадан - кот ученый ХА ХА ХА! когда первый раз услышала - пол дня смеялась!