Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему приводят "бесплатные пирожные"? Не хлеб, не соль и не вода?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1984993), закрыт 3 часа назад
в эзотерическом понимании?
(не хочу о политике...но, увы, всё связано).
Лучший ответ
Mark17 Мастер (1267) 4 дня назад
Знаю ,что бесплатные деньги могут и до реанимации довести.. Полагаю ,что урок такой был дан человеку
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1984993) 4 дня назад
есть такое, это чистая правда... знаю такие случаи... но это у порядочных... а у ворюг и барыг обычно куча льгот и бесплатных пирожных... обычно расплачиваются их дети, но что поражает, им - как с гуся вода....
Mark17 Мастер (1267) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, вот такая система .....
Остальные ответы
Чёрная Мамба Профи (957) 4 дня назад
Жопка слипнется))))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1984993) 4 дня назад
та они разлепят за пять-сек))
Чёрная Мамба Профи (957) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, не факт,этож эзотерика).я образно написала)
niko Искусственный Интеллект (112641) 4 дня назад
Человек теряет чувство опасности но зато жадность прогрессирует.
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (66251) 1 день назад
К ожирению. не? хи..
привет
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1984993) 1 день назад
Ага! ) а САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ ЖИРА - в мозгах ))
Привет!)
Весна Оракул (62745) 12 часов назад
я покупаю их за свои деньги
Natalya Гуру (4466) 6 часов назад
Кстати!)
А не всем перепадают....))
Можно получить урок...что на чужой каравай рот не раззевай))
И все таки если пирожного решили откусить)))
Сделала расклад
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1984993) 3 часа назад
Спасибо! Интересно.
liga2 liga Ученик (134) 1 час назад
см. как ты пользуешься этим бесплатным, с целью расследования дел??, накопить материал, тс. об "убитых мышах" кот во все не мыши, а твои братья и сестра