Здравствуйте,
Причина описанной ситуации может быть в конвертере HDMI - VGA, преобразующем цифровой сигнал в аналоговый, проверьте с переустановкой драйверов с
https://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru с предварительным удалением установленных версий в Display Driver Uninstaller:
http://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html и со стандартными системными драйверами монитора, дополнительно по возможности проверьте с другим конвертером HDMI - VGA и DisplayPort - VGA, так как при использовании видеокарты на базе RTX 3050 с монитором с разрешением 1280x1024 производительность конфигурации определяется производительностью процессора, целесообразно рассмотреть апгрейд монитора на монитор с цифровыми интерфейсами с разрешением Full HD с частотой обновления экрана от 75 Hz, выбирайте модели мониторов с IPS и VA матрицами с более качественным изображением и более комфортными углами обзора по сравнению с TN матрицами, например, из этого списка:
https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8943716404e77/monitory/?f[rkp]=f42u-erhj-ew9s-evgl&f[oc]=2mh&f[6nw]=2cml-2cmm .
. .Знаток (259)
2 года назад
спасибо, информативно, удалил драйвер через DDU, переусьановил с сайта nvidia, все тоже самое, буду все равно в конце августа брать монитор, думаю там все нормально будет. благодарю за быстрый ответ.