Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стыдно идти на работу после того как я перепил на корпоративе,идти на работу или нет?

Александр золотарев Ученик (15), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (193182) 2 месяца назад
Иди, у нас все перепивают и друг друга до дома тащат.
Остальные ответы
Лунное Солнце Ученик (219) 2 месяца назад
Так зачем пил
Лунное Солнце Ученик (219) 2 месяца назад
Ещё премию дадут.
Серёжа Искусственный Интеллект (104101) 2 месяца назад
Иди конечно.
Если завалят работой до горла, даже не стыдно будет.
Бренда К Мудрец (12596) 2 месяца назад
идти, а то прогул влепят, а там и до увольнения рукой подать, придумают за что
профессор Просветленный (21322) 2 месяца назад
Корпоротив - это проверка сотрудников на алкогольную зависимость. Сразу видно, кто сильный, а кто слабый, слабохарактерный .... Кстати, из любого неудачника можно сделать успешного бизнесмена. Например, алкогольную зависимость можно заменить денежной. В 1959 году в г. Горьком, был проведен научный эксперимент. Алкоголику внушили, что он бросит пить и станет богатым: купит квартиру, дачу, машину, яхту… Через 15 лет пациент сообщил, что всё сбылось, копит деньги на яхту. Многие опустившиеся на дно, после лечения гипнозом избавились от алкогольной зависимости, занимаются спортом, бизнесом, имеют свои магазины, аптеки, рестораны…
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (116768) 2 месяца назад
Приходи на работу вовремя и спокойно работай. Корпоратив был во вне рабочее время и не на рабочем месте.