Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен совет по изготовлению корпуса для домашних колонок на базе автомобильных динамиков.

Mad_Angel Знаток (316), закрыт 4 недели назад
Имеем:
1. Прайд соло 3 версии
2. Твитер Прайд hyper tone plus
3. Планирую купить МИДБАС alfhard machete mw-80
А вопрос вот в чём:
1. Какой размеры ящика для этого добра,
2. Нужно ли разделять перегородкой эти динамики или достаточно отделить мидбас,
3. Нужен ли фазоинвертор для мидбаса или для обоих. Для твитер понятно что нет.
4. Нужно ли проклеивать внутри и чем.

Всю сеть перерыл, ни чего точного не узнал, мнения расходятся...

Заранее спасибо. Всем бобра)
Лучший ответ
Вячесл@в Искусственный Интеллект (244362) 2 месяца назад
Дерево или дсп.Внутрь корпуса натолкай ваты
Mad_AngelЗнаток (316) 2 месяца назад
Крутой совет. ? А я думал в кастрюлю его тупо бросить.... ? Материал будет мдф. МНЕ РАЗМЕРЫ НУЖНА.
Остальные ответы
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (141255) 2 месяца назад
Пустая трата времени и денег.И динамики так себе и созданы они под другой объём.( Имхо чтоб не спорить по- попусту)
Mad_AngelЗнаток (316) 2 месяца назад
Спасибо за мнение
Саша Ш. Искусственный Интеллект (247595) 2 месяца назад
Здесь тоже мало чем помогут…
Если коротко, то мысль использовать динамики для салонов автомобилей в корпусах домашних колонок, не нова - сам когда-то делал такие «короба». Был доволен ;) Но не знал, что это «неправильный» звук - акустика для автомобиля рассчитана на «ближний бой», слушатель находится не далее метра-полтора от динамиков, поэтому резонансные частоты там сделаны более высокими, чтобы корпус автомобиля «не заводился» (любители сабвуферов часто жалуются, что «детали дребезжат и шурупы выкручиваются!»), электрическое сопротивление минимальное, чтобы уменьшить расход энергии (придётся думать над подходящем стереоусилителем).
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:2646&ysclid=l6fbqktxig135956548

Но, если нельзя, но очень нужно, то можно - в сети есть разной сложности онлайн-калькуляторы для расчёта объёма/конструкции короба акустической системы. Оптимально - двухполосная схема. С трёхголосной очень много мороки…
https://speakerboxlite.com/ru

Имейте в виду, что это будет нечто вроде «каши из топора» - динамики могут «заиграть», если вокруг них реально строить продуманную схемотехнику, с учётом недостатков динамиков и особенностей вашего помещения (задача эта сложная - знания звукоинженера).
В качестве выгоды такого хобби - научитесь читать принципиальные схемы и паять контакты ;)
Mad_AngelЗнаток (316) 2 месяца назад
Паять не моё но прочитав за 2 недели весь найденный интернет ресурс все же думаю осилю сию задачу. Осталась непонятна с фи или зя для митбаса
Саша Ш. Искусственный Интеллект (247595) Mad_Angel, давайте тогда так. Если это «первый раз», хочется «больше баса», то фазоинвертор делайте, конечно. Неспроста автодинамики дополняют сабвуферами. Но в условиях комнаты всё может оказаться совсем не таким, как предполагаете… Если вам важно получить именно «правильный звук», тогда без изучения теории никак - математика и физика обязательны. А кроме пайки, понадобятся способности (и инструмент) столяра… Начните с советов спецов https://www.audiomania.ru/content/art-5350.html
Шум дождя Искусственный Интеллект (326462) 2 месяца назад
"правильный звук" на частоте 120Гц.. и провале АЧХ на 24дБ ??? ребята вы это о чем сейчас??? ФИ конечно можно построить... тем более что для 120Гц он будет довольно игрушечный... но толку от него... как от консервной банки. Можно тупо поместить динамик в любой корпус, изнутри отделанный звукопоглощающим материалом.
ЗЫ: это немного не те динамики, из которых можно получить качественный звук.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (558972) 2 месяца назад
внутри ничего не клеить перегородки не нужны-если только хочешь сделать типа сабвуферва в том же корпусе
калькуляторов для ящиков полно в интернете-ставишь ТТХ динамиков и они выдают обьём так же и с фазоинвертером
Mad_AngelЗнаток (316) 2 месяца назад
Парни, я собираю из того что есть. Ну частично докуплю. Акустика понятное дело не будет равна той что продаётся по 500 000 + руб. Хочу сделать приблеженно к отличном звучанию колонки. Для баса есть саб. При желании могу его навернуть. Вопрос который волнует это ФИ ИЛИ ЗЯ, ЕСЛИ ФИ ТО КАКОЙ, ЩЕЛЬ ТРУБА И РАЗМЕРЫ
Mad_AngelЗнаток (316) 2 месяца назад
Нашёл статью, у меня Qts =0,4943Тоесть, мне надо делать мидбас с фи
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (558972) фазоинверторы вообще методом тыка-втавляешь трубу и двигаешь глубже и наоборот пока не услышишь где басов больше