Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько нужно денег для комфортной жизни?

Дмитрий Касимов Знаток (317), закрыт 3 недели назад
Сколько денег нужно для «выживания», «счастья» и «нормальной жизни» ?
Лучший ответ
DJ_PON82 Гуру (3374) 2 месяца назад
Мне нужно 500к $ и мне хватит на всю жизнь
Остальные ответы
Марина Хром Профи (793) 2 месяца назад
Зависит от региона и конкретного населенного пункта
Natsumi_official Мастер (1450) 2 месяца назад
Нужен постепенный доход, ведь человек так устроен что он потратит большую сумму денег за считанные секунды
Молко Просветленный (21776) 2 месяца назад
В периферии и с 50к нормально живут. Для счастья деньги не нужны, не в потреблении смысл жизни!
VivaПросветленный (20662) 2 месяца назад
в "периферии" и на 15 живут
Молко Просветленный (21776) Viva, пусть, я про комфортную жизнь
Zekode Просветленный (29023) 2 месяца назад
Для нормальной не меньше 30. Брат столько зарабатывает и говорит, что хватает. А для счастья, думаю, не меньше 100.
DDD DDD Гуру (2896) 2 месяца назад
Для выживания 20-25 , для нормальной жизни 60-70 вполне сойдёт. А для счастья от 250.
Ласпи Просветленный (29284) 2 месяца назад
Денег не должно быть много. Их должно быть достаточно!
Хатуль Мадан Просветленный (29886) 2 месяца назад
Зависит от запросов и понимая комфортности.
Сергей Иванов Просветленный (35416) 1 месяц назад
У каждого человека свои индивидуальные потребности, поэтому эта сумма может сильно отличаться для разных людей.
Для того, чтобы посчитать нужное количество денег, можно использовать, например, правило 4%, то есть 4% в год от накопленного капитала дожно хватать на конкретные потребности.