Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите реальносуществующего и надёжного kryptoброкера

Почтовый Ящик girl Мастер (1262), закрыт 3 недели назад
Подскажите реально существующего и надёжного крипто брокера может кто-то сам пользуется с адекватными комиссиями.
Хотя бы почитать про них.
Лучший ответ
ГРПК Просветленный (20879) 2 месяца назад
Это тебе на Гидру идти
Почтовый Ящик girlМастер (1262) 2 месяца назад
Там конские комиссии!!!
ГРПК Просветленный (20879) Там есть те, кто тебе объяснит и подскажет, но никак не в Ответах. Тут от силы наркоторговцы иногда появляются, не более
Остальные ответы
Владимир РА Гений (69747) 2 месяца назад
Что такое криптоброкер? Занимаюсь криптой с 2013 года. Не знаю кому и зачем брокер нужен в крипте. Вы сами не можете справиться что вам нужен операционист, ни за что не отвечающий....