Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой пассивный доход лучше, больше прибыли?

Александр Кузн Гуру (4211), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Bazzokay Гуру (2560) 1 месяц назад
онлифанс
Александр КузнГуру (4211) 1 месяц назад
Ставки?
BazzokayГуру (2560) 1 месяц назад
почитай что это такое
Остальные ответы
niggadya Мастер (1467) 1 месяц назад
Закладки
Александр КузнГуру (4211) 1 месяц назад
Это не пассивный)
niggadya Мастер (1467) Александр Кузн, уголовный тогда
Виктор Березовский Мыслитель (5354) 1 месяц назад
гений..
Александр КузнГуру (4211) 1 месяц назад
?
Виктор Березовский Мыслитель (5354) Александр Кузн, даже не указал никаких подробностей, в какой именно сфере и т.п
Карина Тыковкина Знаток (450) 1 месяц назад
сдавать что-то в аренду. машины/квартиры/инструмент/вещи, что угодно.
Юрий Котков Оракул (83552) 1 месяц назад
положи бабки в банк и живи на ренту.
Александр КузнГуру (4211) 1 месяц назад
Рента это недвижка, вклады мало дают.
Юрий Котков Оракул (83552) Александр Кузн, смотря сколько положишь. соседка продала 3-ку а деньги в банк. по Европам не ездит но живёт норм - немку взяла, гараж построила. Тула.
Юрий Анатолькин Гуру (3422) 1 месяц назад
Оффшорный хедж-фонд, ясен пень...
Александр КузнГуру (4211) 1 месяц назад
Это для воров, казнокрадов?)
Юрий Анатолькин Гуру (3422) Нет, это для пенсионных фондов.
Александр Александр Знаток (371) 1 месяц назад
Свой скромный водочный заводик
Сергей Иванов Просветленный (35209) 1 месяц назад
Для пассивного дохода надёжность поступления денежного дохода важнее прибыли. А как известно, чем больше надёжность, тем ниже прибыль, поэтому на высокий процент прибыли лучше не расчитывать и ограничиваться, например, банковскими депозитами и ОФЗ.