Как думаете, в теории реально эксплуатировать "автодом", в котором все оборудование представлено в виде груза?
Давно болею этой темой и просто пока размышляю варианты решения проблемы.
Можно взять любой автомобиль, подходящий под цели и смастерить для него раскладывающуюся мебель-трансформер, включительно с санузлом и кухней. Едешь, а у тебя там несколько ящичком просто в фургоне лежит. Приехал, разложил и живешь. Как это сделать - это другой вопрос. Захочешь - придумаешь. Я в том плане спрашиваю, как будут относиться к этому менты? И если вдруг захотелось пересечь границу, то сколько вещей в машине можно перевозить? Ну вот когда ты едешь куда-то, то у тебя полюбасу с собой сумка с трусами есть. А если там будет еще и раскладушка, 2-3 тарелки, бак для воды, какой-то генератор и мойка, душ разобранный? Ну, по факту, фуры же ездят через границу. И у каждого дальнобоя в кабине столько хлама, что прицепиться можно - газовый баллон, 1-2 ноутбука, 2-3 телефона, полно жратвы, которую поди в самолете везти нельзя. Полюбасу они покупают какую-то дрянь там дешевле и везут сюда, чтобы барыжить.
В автодоме будет примерно то же самое. У тебя будет обшитый фургон. К этому никто не прицепится. А дальше ты "нелегал на минималках" - 1 спальное место (матрас, подушка, одеяло), раковина, посуда, походный газовый таганок, бак с водой, биотуалет, приспособа самодельная для душа (поддон, лейки), насос, аккум, инвертор, генератор. Грубо говоря, все это будет по 1 единице. На все материалы и устройства можно взять чеки и возить с собой. Будут ли проблемы при пересечении границы? Ну если ты на машине едешь, то очевидно, что ты имеешь больше вещей, чем можешь в руках унести. Вот и здесь так же. Отстегнул все от бортов и положил на пол. А приехал, собрал и живешь.
Это всё выглядит отлично, при условии не изменять конструкцию авто и время разложить дом в 1 мин
Все надо оформлять как прицеп. Иначе к несертифицированному авто привяжутся. В любой стране европейской и у нас тоже
поставишь на учет машину и езди , но регистрация то должна быть где-то
Зачем и Почему