Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сообщение в контакте

Алексей Аксенов Ученик (79), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте. Подскажите в вк отправила заявку в друзья человеку, при добавлении соправождалось смс кой так как писать могутт только друзья. Потом передуиала и отменила дружбу. Увидет ли человек кому предлагала дружбу мое сообщение у себя или нет. Я же отменила запрос.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5017139) 3 недели назад
Не увидит...

Если конечно не видел предложения...а потом вы отменили...
Остальные ответы
капитошка Мыслитель (8359) 2 месяца назад
ну.. 50/50 .. либо увидит , либо не увидит...
Pasha Luchkin Ученик (170) 2 месяца назад
Алексей отменила
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (259723) 1 месяц назад
Папин смартфон, например.
Круг Просветленный (33761) 2 месяца назад
увидит, но мельком и не сможет понять от кого