Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самовольно иногда отключается юсб порт на ПК, который раздает интернет со смартфона, как проверить причину отключения?

ФермаКактусов Высший разум (131612), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
I'm killing everyone I love Мудрец (16300) 2 месяца назад
Не в телефоне проблема, а в компе. У меня на старом перестала мышь дружить с клавиатурой. Работало что-то одно.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (105189) 2 месяца назад
Проблема в телефоне.
ФермаКактусовВысший разум (131612) 2 месяца назад
при замене на другой проблема иногда проявляется тоже так
Сергей Искусственный Интеллект (105189) ФермаКактусов, В настройках плана электропитания смотри "отключение USB...".