Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких странах кроме россии в гугл плей есть оплата киви или виртуальной картой киви виза

Константин Миков Ученик (163), закрыт 2 месяца назад
В каких странах кроме россии в гугл плей есть оплата киви или виртуальной картой киви виза
Лучший ответ
ProRock Просветленный (21551) 2 месяца назад
Да киви чисто российская платежка Беларусь наверно еще тоже использует Кивак
Остальные ответы
Александр программист Мыслитель (6492) 2 месяца назад
Почти везде
Константин МиковУченик (163) 2 месяца назад
Нет не везде в Канаде или в Украине нету
Александр программист Мыслитель (6492) Константин Миков, ну это логично
Александра Надаховская Ученик (140) 2 месяца назад
Мб Беларусь ещё, ибо киви - русская