Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мерлайон - символ чего? )) Загадка для эзотериков, магов, астрологов.

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000288), закрыт 3 месяца назад
Если применительно к гороскопам, то Мерлайон (Мерлион) - символ КОГО/ЧЕГО?
Пусть будет лишь интуиция, догадка.
Всем спасибо!)
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (901075) 4 месяца назад
мира
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000288) 4 месяца назад
Молодец.)) Спасибо.)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000288) 3 месяца назад
когда Мерлайон вышел сразиться с Кем-то Очень Страшным, они, как враги - долго смотрели друг на друга, - а потом взяли и разошлись с МИРОМ...

Мир - ключевое слово. И это (Мерлайон) символ Сингапура... И уровень жизни - один из самых высоких на Планете Земля, - для всего сингапурского народа.


Спасибо за ответ!)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, уровень жизни высочайший достигнут методом жёсткого контроля жизни горожан, и штрафами. Как грится элита не для быдла
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (122444) 4 месяца назад
Ни что в "душе" не шевельнулось. Вроде похожи на Наги грызущих душу но они в таких позах стоять не будут, они постоянно восьмеркой крутятся.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000288) 4 месяца назад
не наги ни разу...
niko Искусственный Интеллект (122444) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Ну да значит морские какие то дельфинчики недовольные жизнью. На самом деле не хочу загружать голову всякими мифическими существами. Ни к чему это , потом система мироздания будет их использовать как яркие образы в снах.
Natalya Мудрец (15702) 4 месяца назад
В Таро есть карта
Что то похожее не находите?))
АнгелОракул (91268) 4 месяца назад
влюбленные?
Natalya Мудрец (15702) Ангел, 2 пентаклей
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000288) 4 месяца назад
только влюблённость... но у Мерлайонов есть ещё один важный символ, Миссия, можно сказать
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6308255) 4 месяца назад
Мерлайон — знаменитый символ Сингапура, мифическое существо с телом рыбы и головой льва. Лев символизирует силу и бесстрашие, в то время как рыбье тело Мерлайона подчёркивает тесную связь Сингапура с морем.
Mark17 Мыслитель (7200) 4 месяца назад
По моему мнению это животное , существо из прошлых цивилизаций.. Было множество подобных существ. Были они опытом производимые с ДНК или ещё как то.. Прошлое,это неведомое для 99,9% землян.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000288) 4 месяца назад
интересно... спасибо... а морда - чья, на Ваш взгляд?
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, явно нельва) какой то пекинес
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000288) 4 месяца назад
До связи, я ушла.
Mark17 Мыслитель (7200) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, хорошо
СОКОЛ Просветленный (47811) 4 месяца назад
воды,а точнее Посейдона.) брат ЗЕВСА.)
Татьяна Мудрец (18316) 3 месяца назад
Стражи в водной стихии
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (68416) 3 месяца назад
Козерог + лев )).
Я про гороскоп...
Честно признаюсь, зашла в поисковик просветиться..,а поскольку все умеют им. пользоваться, то глупо будет же копировать сведения которые всем общедоступны.
Голова однозначно льва с хвостом русалки.
Ни ни на кого мопса ни разу не похоже.
На старинных гравюрах именно так, льва изображали.
Мопсов в те давние времена и в помине не было)).
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000288) 3 месяца назад
Ну вот, хорошо...)
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (68416) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, чьи ворота, или понравились просто.?
NorthernLights Мудрец (10384) 3 месяца назад
если чисто интуитивно то море, судоходство, пираты, кароч, мне кажется такую хрень любят стрельцы и львы, вон хрючки то у сего чуда-юда львиные
L/ZS/.! Оракул (89622) 3 месяца назад
все придумано до нас... остальное только внушение.