Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решите неполные рациональные уравнения

fgigai gal;gjua Ученик (179), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Вахит Вагизович Высший разум (291608) 1 неделю назад
2x^2=0
x^2=0
x=0

4x^2=64
x^2=16
x1=-4
x2=4

x(x-7)=0
x1=0
x2=7

(5-4x)(5+4x)=0
x1=1,25
x2=-1,25

x(1-2x)=0
x1=0
x2=0,5

5x^2-3x=0
x(5x-3)=0
x1=0
x2=0,6

x^2=9
x1=-3
x2=3

x^2=400
x1=-20
x2=20

x(1-2x)=0
x1=0
x2=0,5

4(x^2+3)=0
Нет решений

3x(4x+1)=0
x1=0
x2=-0,25
Остальные ответы
Naumenko Высший разум (847697) 1 месяц назад
ПЕРВАЯ СТРОКА
Х=0 Х=3 КВ.КОРНЯ ИЗ 2
вторая строка
4(х"2-16)=0 х=+\-4 ;;; х==\-20
ТРЕТЬЯ
Х(Х-7)=0 ПРИ Х= 7 или 0
ЧЕТВЕРТАЯ СТРОКА(5-4Х)*(5+4Х)=0
ПРИ Х=+\-4/5