Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здесь при выключении диод работает как накопитель энергии?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Алексей Бараев Гений (64844) 3 месяца назад
Нет, но он пропускает через себя половину индукционных токов, возникающих в индуктивности в момент не только выключения, но и включения. В результате уменьшается искра на контактах выключателя.
Остальные ответы
. Гуру (2911) 3 месяца назад
Как?
Это же не конденсатор.
Один в магнитном поле воин Оракул (86389) 3 месяца назад
он работает как пожиратель энергии самоиндукции катушки, полярность параллельной самоиндукции всегда противоположная, поэтому диод просто блокирует это напряжение, как бы рассеивает его в тепло
 Просветленный (24241) 3 месяца назад
Да, как только накопят и заполнят хранилище - подают световой сигнал...
forem0st Мудрец (11931) 3 месяца назад
Диод не умеет накапливать энергию. Энергию умеют накапливать емкости и индуктивности...
DT830BОракул (92419) 3 месяца назад
диоды они же варикапы используют как конденсаторы переменной емкости в тюнерах тв и радиоприемников.
для электронной перестройки контуров вч и гетеродина за счет изменения емкости варикапов в зависимости от приложенного к варикапным диодам напряжения.
и даже обычный диод имеет емкость и не малую .
forem0st Мудрец (11931) DT830B, разве я что-то сказал не так? Запасение энергии всё равно за счёт Емкости. Рассуждая как вы, можно заявлять, что и двухпроводная линия запасает энергию :). Нарисуйте схему замещения вашего диода, того, у которого есть ёмкость: может так понятнее станет...
Mycke Просветленный (22458) 3 месяца назад
нет . работает как шунт для снижения перенапряжения при переходном процессе
Вольный ветер Искусственный Интеллект (269720) 3 месяца назад
Даже "магнитный воен" знает.....Позор тебе....
Аркаша Высший разум (524642) 3 месяца назад
Нет. Он работает как демпфер обратного броска напряжения в следствии эффекта самоиндукции..
Дед Оракул (69972) 3 месяца назад
Какнешна... только непонятно мне, как накапливать в одну сторону. Он же ПОЛУпроводник...
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (718376) 3 месяца назад
Нет, он работает как клапан - чтобы накопленное катушкой напряжение не лезло обратно в схему.
Sargis Оракул (71622) 3 месяца назад
Нэт, при разрыве цепи разряжает индуктивность от накопленной энергии.