Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решите неполные рациональные уравнения пожалуйста

fgigai gal;gjua Ученик (179), закрыт 2 недели назад
Ответ запишите в формате:

Уравнение с картинки. Ответ: x1= число x2= число (при необходимости "или")
Лучший ответ
Надежда Высший разум (127188) 1 месяц назад
2x^2=0
x^2=0
x=0

4x^2=64
x^2=16
x1=-4
x2=4

x(x-7)=0
x1=0
x2=7

(5-4x)(5+4x)=0
x1=1,25
x2=-1,25

x(1-2x)=0
x1=0
x2=0,5



5x^2-3x=0
x(5x-3)=0
x1=0
x2=0,6

x^2=9
x1=-3
x2=3

x^2=400
x1=-20
x2=20

x(1-2x)=0
x1=0
x2=0,5

4(x^2+3)=0
x=0

3x(4x+1)=0
x1=0
x2=-0,25
Остальные ответы
0049 Искусственный Интеллект (104694) 1 месяц назад
не твое
учить как переключаются скорости на газельке
fgigai gal;gjuaУченик (179) 1 месяц назад
Я твоего мнения не спрашивал, дружище.
Emmanuil Leschinski Мудрец (18493) 1 месяц назад
Где только х квадрат, х оставляешь слева, всё остальное вправо и извлекаешь корень с двумя знакам. Где х квадрат и х, выносишь х за скобки