Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дрыщ ли я или все отлично?

Илья Хоруженко Ученик (117), закрыт 4 недели назад
Как думаете я дрыщ все таки или нет,мне тяжело даётся набор массы.сейчас мне 18 рост 184.5 вес 70,обхват плеч 114 см,запястья 15.5-16,если да то что посоветуете для набора массы.
Лучший ответ
максим соляр Знаток (498) 2 месяца назад
Я мужик,но я бы тебе дал
KaneМудрец (16448) 2 месяца назад
Да? То что я подумал?
максим соляр Знаток (498) Kane, тебе бы выдал
Остальные ответы
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (69713) 2 месяца назад
Ты на девачку похож
Илья ХоруженкоУченик (117) 2 месяца назад
Чем же?
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (69713) Всем.Ты наверно гей
Gafara Оракул (52908) 2 месяца назад
У тебя все отлично.
Мышцы, минимум жира.
Если прям сильно хочешь раздаваться дальше в весе, там уже едой не поможешь.
Илья ХоруженкоУченик (117) 2 месяца назад
А чем тогда спортпитом или фармакологией?
Gafara Оракул (52908) Илья Хоруженко, 2 вариант. Но это не так хорошо, как кажется. Имеет кучу последствий. Лучше не стоит. У вас отличное тело.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (152231) 2 месяца назад
Дрищ. Причём конкретный. Худые ноги. И торчит ключичная кость. В этом месте нет значит ни чего.
Илья ХоруженкоУченик (117) 2 месяца назад
Где вы ноги то увидели?)
Илья ХоруженкоУченик (117) 2 месяца назад
Ваш сарказм тут не уместен
Вера Петровна Искусственный Интеллект (152231) Илья Хоруженко, этот не сарказм. На ноги посмотри. Особенно на голень. И всё ясно станет.
алекс Искусственный Интеллект (616742) 2 месяца назад
недовес 14 кг -Дрищ
Человек ЧеловековГуру (3263) 2 месяца назад
Логика?) Я тогда кто, 61/183)))
алекс Искусственный Интеллект (616742) Человек Человеков, недовес более 20кг ДРИЩ
Илья ХоруженкоУченик (117) 2 месяца назад
Ну и как тогда набрать эти 14 кг?))
алекс Искусственный Интеллект (616742) силовые тренировки и частое питание 4-6раз в день
Дмитрий ПлюсМинусМыслитель (5568) 2 месяца назад
80 кг при 184, если ни разу в жизни не тренил, то это уже ляшки, пузо и жирные бока. Плюс второй подбородок
Само собой никакого недовеса нет
-
Дрищем при таком росте можно только при весе менее 64 кг быть. Больше 64 кг это либо мышцы, либо жир
алексИскусственный Интеллект (616742) 2 месяца назад
норма рост минус 100
Артём Исаков Оракул (81991) 2 месяца назад
хорошо выглядите для своего возраста, я уверен лучше многих сверстников, набирать вам или нет это ваше дело, это дополнительное время и деньги
Zombie Знаток (385) 2 месяца назад
Бро, зависит от того что ты хочешь. Если ты хочешь быть машиной, то при твоем росте надо весить 100-120 кг. Если просто хочешь быть челом "на спорте", то все ок, с возрастом наберешь еще немного.
Илья ХоруженкоУченик (117) 2 месяца назад
Набрать бы этот вес ещё,если бы было всё так просто мне и этот вес с трудом дался