Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Батарейка для фотоаппарата

евдокия триандафилиди Ученик (96), закрыт 2 месяца назад
здравствуйте, недавно нашла фотоаппарат у которого просрочилась батарейка, поискала в интернете и нигде не нашла похожую. купила батарейку kodak 123 и та не подошла к фотоаппарату. если кто знает, можно ли найти маленькую батарейку для пленочного фотоаппарата kodak?
Дополнен 3 месяца назад
* и где эту батарейку можно найти, если знаете
Лучший ответ
Chester Гуру (3053) 3 месяца назад
СR2 же надо, а не СR123. в радиомагазинах
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (154930) 3 месяца назад
А в чем конкретно выражается это "та не подошла"
И не вполне понятно, на снимке у Вас CR2 она и нужна в эту камеру, а в тексте 123 тип, он к этой камере не подходит.
Что Вы пытаетесь вставлять?
юра шот Мудрец (13073) 3 месяца назад
в продаже есть все . просто возьми старую батарейку и покажи в магазине и тебе дадут именно такую или подходящую к твоему фотику
Michael Master Оракул (98468) 3 месяца назад
На озоне и яндекс маркете точно есть в наличии CR2. Это дорогая батарейка, но распространенная.
А вот в моем фотоаппарате как раз CR123 стоит )))) айда меняться
Фотограф -любитель Просветленный (38065) 3 месяца назад
На Алике хоть одним местом ешь, стоит 6 - 7 евро.
Veniamin Искусственный Интеллект (253021) 3 месяца назад
евдокия триандафилиди, ты бы прочитала название батарейки, написанное на ней, и сообщила бы об этом здесь.