
Нужен совет по доставке! Самара- Ижевск. За реально полезную информацию - подарок.

Молко Мудрец (16794), закрыт 6 дней назад
Нужно переслать электрогитару, так что бы проверить и только потом оплатить. То есть если мне пришлют какую нибудь доску/ камень, я мог бы отослать это обратно и не платить. Желательно что бы это обошлось до 2к. Сдэк или какая есть альтернатива? Вообще не шарю
Дополнен 1 неделю назад
АВИТО ДОСТАВКА В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ
Дополнен 1 неделю назад
Я имею в виду что бы оплатить сам товар и доставку на месте. Вроде как у безопасной сделки авито
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (22758) 1 неделю назад
Почтовые отправления с наложенным платежом с описью вложения, а также дефектные должны вскрываться почтовым работником при вручении адресату. В этих случаях сумма наложенного платежа до вскрытия почтового отправления не взыскивается.

Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, акт не составляется. С адресата взыскивается сумма наложенного платежа и плата за пересылку денежного перевода, затем почтовое отправление выдается в установленном порядке.


Наложенный платеж
https://www.pochta.ru/support/post-rules/cash-on-delivery



Опись вложения
https://www.pochta.ru/support/post-rules/inventory-investment

Выдержка:
"24. Особенности вручения РПО с описью вложения; с наложенным платежом; с наложенным платежом и описью вложения
24.1. РПО с объявленной ценностью, пересылаемые с описью вложения перед выдачей адресату вскрываются. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения ф. 107."

Выдержка из "Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений" https://base.garant.ru/70246800/9407d3b8133f01d5b1571ab7fb1b5f01/
Остальные ответы
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (248354) 1 неделю назад
Через Авито, я правда хз насколько это надёжно.
МолкоМудрец (16794) 1 неделю назад
Нет. Там на эту категорию распространяется только почта России
Молко, Боксберри тоже есть
Chester Мастер (1880) 1 неделю назад
СДЭК есть услуга "наложка". платишь им как посреднику, продавец описывает товар максимально точно и отправляет, если товар не соответствует тебе деньги они вернут... зайди к ним - объяснят.
МолкоМудрец (16794) 1 неделю назад
Деньги за доставку или и за товар?
Chester Мастер (1880) Молко, за всё.
ChesterМастер (1880) 1 неделю назад
покупатель всегда платит за всё
Молко Мудрец (16794) Chester, выходит если гита стоит 15к, при получении я плачу 15к + доставка?
Алекс Великий Гуру (4258) 1 неделю назад
Ну у магазина Леомакс такая вроде хрень была
Круг Просветленный (33414) 1 неделю назад
боксберри, почта России, сдек. вообще без проблем
МолкоМудрец (16794) 1 неделю назад
Почте России нельзя доверять
Круг Просветленный (33414) Молко, боксберри очень хорошо упаковывают