Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с Матем. пожалуйста

гн гн Ученик (97), закрыт 2 недели назад
Большое спасибо неравнодушным
Лучший ответ
FILIN Оракул (96327) 1 месяц назад
Метод Гаусса - приведение к ступенчатому виду (алгоритмизирован).
Метод Крамера - вычисление 4-х определителей.
Ну и что тут делать? Возня. Никто, имхо, делать не будет.
ЕленаМастер (1261) 1 месяц назад
А так старались,надо же.
Остальные ответы
Владимирович 2 Мудрец (16805) 1 месяц назад
"Гони два доллара!"
гн гнУченик (97) 1 месяц назад
я согласна!!!)
Владимирович 2 Мудрец (16805) гн гн, "Хорошо,но деньги вперёд!"
гн гнУченик (97) 1 месяц назад
Надела свои скептические очки! -_-....