Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может быть как в шутке Симпсонов: чел не знает ин. яз. а говорит с акцентом из за родителей говорящих на ломанном англ ?

sh to Просветленный (20941), закрыт 11 часов назад
Лучший ответ
лесник Мудрец (17734) 1 день назад
Скорее наоборот - удивительно, если это будет не так. Мы учимся говорить, копируя речь ближайших взрослых и если родители говорят на диалекте, то и ребенок будет говорить так же.
sh toПросветленный (20941) 1 день назад
Он говорил только на английском, но с итальянским акцентом... не зная итальянского языка, а потому что его родители так с акцентом разговаривали.
Остальные ответы
KERK Искусственный Интеллект (222527) 3 дня назад
может быть
но мы говорим на русском
Сиреневая фея Высший разум (10745043) 2 дня назад
Может быть как в шутке Симпсонов: чел не знает ин. яз. а говорит с акцентом из за родителей говорящих на ломанном англ ?

Да, вполне возможно.
ГРИДАР Мастер (1241) 2 дня назад
Причина поломаться есть всегда!
Круг Просветленный (33481) 2 дня назад
очень абстрактный вопрос...не понятен смысл
sh toПросветленный (20941) 2 дня назад
Говорить только на английском, но с итальянским акцентом... не зная итальянского языка, а потому что его родители так с акцентом разговаривали.
Круг Просветленный (33481) sh to, а вопрос в чем? пока я вижу описание, как он говорит. вопрос то задайте
Владимир Искусственный Интеллект (134374) 1 день назад
Не только родителей, но и учителей и всего окружения. И это не шутка.