Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добровольная компенсация морального ущерба по ст 264.ч3. Помогите, очень непонятная ситуация ,будет много текста.

Александр Мастер (2003), на голосовании 1 год назад
Было дтп со смертельным исходом, я водитель. По уголовной пришел отказ. Договорились с родственниками, что возмещу добровольно "такую то" сумму денег, чтобы не было иска в гражданский суд. Двоим потерпевшим. Судов потому что не хотим ни я ни они, сошлись на компромиссной сумме, тк сказать, чтобы в дальнейшем "без притензий". У них есть адвокат на которого от обоих потерпевших у него как он(их адвокат, все переговоры я веду больше с ним) говорит есть "полная " доверенность. Ну она есть тут я не сомневаюсь. И встала загвоздка с передачей денег. Сначала их юрист говорит, что деньги я буду передавать половину сумму сразу под расписку, а половину в рассрочку(так договорились, потому что всей суммы нет), НО договор и передача денег будет проходить все через него, наличка ему на руки, а переводы будут осуществляться на его риквизиты, потому что как он говорит у него есть полная доверенность действий подписей от их лица или как там. А далее он уже им эти деньги будет передавать. Мне поначалу это не понравилось+ после консультации с моим юристом мне сказали, что все передачи денег нужно делать им ЛИЧНО на их счета и тд. То же самое я потом говорил их адвокату и на вопрос в чем проблема передачи денег им лично? Мне сказали что они не хотят со мной "лишний раз видется и тд"( ну к слову оно понятно такая ситуация тяжелая потеря близкого человека, а именно их мать (бабуля под 80 лет)). Тогда сошлись на том что сделаем договор так как они мне предлагают все через него и его счета, но через нотариуса. Он сказал что договорится с нотариусом и позвонит. Когда след раз созвонились сказал что через нотариуса не получится, потому что она не может указать в договоре типа фразу что " в дальнейшем они ко мне претензий иметь не бу