Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к тем, кто работает в гипермаркетах, супермаркетах, сетевых магазинах одежды или косметики продавцами или

VS Ученик (52), закрыт 2 недели назад
продавцами консультантами. Входит ли в ваши обязанности помимо того, что делает продавец консультант например уборка помещения? мытье полов? стеллажей? Как вы к этому относитесь?
Лучший ответ
Mister Bebra Знаток (361) 1 месяц назад
В обязанности продавца-консультанта входит продажа и консультация. Это ж не разнорабочий какой-то. Так работать только с доплатой
Остальные ответы
Артём Ч. Знаток (317) 1 месяц назад
В своё время ушёл в общепит, там всё строго и чётко
https://go.cpaex.ru/click?o=2168&a=23374
Ирина ... Искусственный Интеллект (113581) 1 месяц назад
Я не работаю, но знаю, что у нас в соседнем ТЦ продавцы пол не моют. Есть уборщица, и владелец каждого отдела платит за это небольшую оплату в месяц. Стеллажи возможно протирают, не в курсе
Не может Быть Мудрец (10251) 1 месяц назад
Работаю в гипере, у наших сотрудников входит в обязанности мойка стеллажей от пыли, хотя бы раз в пол года, и это все прописано в должностной инструкции, которую работник изучает и подписывает прежде чем приступить к работе. Всё четко и прозрачно. Если что-то загрязнённое из-за порчи товара, например молоко пролилось, или что-то разбилось, тогда вызывается сотрудник клининга, но мойка полов - точно нет. Для этого есть две специальные машины и на них могут ездить только сотрудники клининга
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (115934) 1 месяц назад
Мытье пола - обязанности уборщицы. Стеллаж можно и протереть.