Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Хрущев не спас Виктора Абакумова от расстрела?

kinistrem Мыслитель (8572), закрыт 2 месяца назад
Ведь Сталин умер , а расстреляли его в 1954
Неужели он был опасен для Хрущева , как и Берия ?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1148709) 3 месяца назад
Даже сам Хрущёв не скажет вам правду.
Чего же от нас ожидаете?!
Остальные ответы
Uncle Karl, the same Оракул (50860) 3 месяца назад
А с чего ты решил что Абакумов не был новым Ежовым
kinistremМыслитель (8572) 3 месяца назад
Хотя бы потому что , он руководил МГБ , а не НКВД
Uncle Karl, the same Оракул (50860) kinistrem, и что)
Iskarnder Высший разум (286485) 3 месяца назад
хрущов был бандеровцем...это весь мир знает...
OskarИскусственный Интеллект (169512) 3 месяца назад
А Бандера - видимо был хрущевцем , но это государственная и военная тайна ..
Мир в экономикеМыслитель (7319) 3 месяца назад
сталин был, вы чего
OLD NAVIGATOR Мудрец (18320) 3 месяца назад
Видео "разгадка 1937года. Тайное становиться явным" участвует Колпакиди и полно других фильмов
Oskar Искусственный Интеллект (169512) 3 месяца назад
Зачем спасать ? Что ....у Хрущева был дефицит сталинских палачей ?
sUnset man Искусственный Интеллект (900713) 3 месяца назад
абакумов был редкая сволочь
kinistremМыслитель (8572) 3 месяца назад
точно чище Ежова , Ягоды
Почему вы считаете его сволочью ?
Мир в экономикеМыслитель (7319) 3 месяца назад
обычная сволочь с Лубянки. Там фабрика по производству таких
sUnset man Искусственный Интеллект (900713) вот именно все там сволочи
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (302713) 3 месяца назад
Армянское радио отвечает:
Хрущёв уничтожал кадры КГБ и разведки вполне сознательно - за что и получил восстание в Венгрии в 1956 году - некому было его вовремя ликвидировать
АZАЛОМАННАЯ АZАТАРЕЛКАПросветленный (48028) 3 месяца назад
А в 1962 году сорвал со всех погоны.
Валера Чаркин Просветленный (36215) 3 месяца назад
Формальным поводом для смещения и ареста послужил донос на Абакумова следователя, полковника МГБ Михаила Рюмина, а инициировал его Георгий Маленков.Какое к этому имел отношение Хрущев Маленкова интересовало все, что мог знать Абакумов о причастности Хрущёва к репрессиям как 30-х годов прошлого века, так и более позднего периода.Да и Вражда была у Абакумова с Берией и не совсем чист бы Абакумом так что борьба за власть в которой победил Хрущев была не на жизнь а на смерть
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127661) 3 месяца назад
он никого, гадина, не спас, а напротив казнил даже пацанов за джинсы.
B O Гуру (3140) 3 месяца назад
Хрущёв больше сталина расстрелы любил за что его Сталин и осаживал а потом вдруг стал невинным ягнёнком
ChraiberМудрец (10567) 3 месяца назад
Казнил? Не преувеличиваете?
ChraiberМудрец (10567) 3 месяца назад
Это Касманафду.
Александр М Знаток (468) 3 месяца назад
Хрущёв (из Киева в 30х) всё время звонил в Москву просил увеличить квоты на репрессии ("так много вокруг врагов")...Абакумов знал это.
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (309705) 3 месяца назад
Он любил расстреливать невиновных
Мир в экономикеМыслитель (7319) 3 месяца назад
а виновных расстреливать нормально? убивать людей за торговлю валютой или за то, что они не признавали диктатуры большевиков?
Адольф МоторкрафтИскусственный Интеллект (309705) 3 месяца назад
Мироедов убивать необходимо
Дед Искусственный Интеллект (194040) 3 месяца назад
Конечно был для Хруща опасен, так как много знал о вкладе Никитки в террор над людьми.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (158603) 3 месяца назад
спроси сам Никиту (он на Новодевичьем находится)
АZАЛОМАННАЯ АZАТАРЕЛКАПросветленный (48028) 3 месяца назад
А вот какого хрена ему там делать?Его место выгребная яма.
владимир филипповИскусственный Интеллект (158603) 3 месяца назад
с 1971г. проживает там
Александр Трофимов Высший разум (4457549) 3 месяца назад
Возможно, он чё-нить знал неудобное про Хрущёва.