Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите вспомнить название фильма

Dubinovaya Kastrulya Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Сюжет простой: Мужчину преследует автомобиль без водителя. Фильм 90-00-ых годов. Точно помню что, бюджет был небольшой и за весь фильм было задействовано 2 машины.
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (182269) 1 месяц назад
Дуэль (1972) https://www.kinopoisk.ru/film/81372/
еще есть Грузовик-призрак (2009), но там компания ехала
Остальные ответы
Любопытный Виталий Ученик (3) 1 месяц назад
Похоже на (Дуэль, но он вышел в 1972 г.) или же на ( Грузовик-призрак 2009 г)