Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоили видеокассеты с фильмом?(С тогдашними ценами. Отдельно 80-ые, 90-ые и 2000-е)

хаос Профи (793), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5017139) 3 недели назад
У меня сохранились еще видеокассеты...валяются на чердаке гаража...на одной ценник сохранился...

Три фильма боевика ...Кобра...Двойной удар...К-9 Собачья работа....Цена 120 руб.
Остальные ответы
dvd myqip Мудрец (11399) 2 месяца назад
80е думаю рублей 10, дорого было. 90е 25р
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (142269) 2 месяца назад
Я уж забыл, рублей 200-300 что ль.
хаосПрофи (793) 2 месяца назад
Какой год?
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (142269) хаос, вроде ~2005
Александр Кулаков Мастер (1173) 2 месяца назад
В 15 лет, примерно 2000 год брал матрицу в Анапе рублей за 100р. или 80р.
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (146741) 2 месяца назад
В 89-м 3-х часовая кассета стоила 200 рублей, это примерно пол зарплаты. До этого времени они были большой редкостью. Знакомый поменял жигули на видик. Потом цены сильно упали.
хаосПрофи (793) 2 месяца назад
Жигули в данном случае автомобиль или пиво?
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (146741) хаос, машина немного б/у
Ариобитран Мастер (2148) 2 месяца назад
их не покупали, их меняли в видео прокате. Покупаешь первую и потом с доплатой меняешь. Это было даже еще в 93 я помню
Сергей Чистяков Мыслитель (9468) 2 месяца назад
Помню в 1993-м году одна кассета СКС со сборником СовеЦких мультфильмов стоила 180 (тысяч рублей). Чистая кассета 60 (тыс руб). Кассета с пАрнухой в палатке от Тверской до Белки 250-300 тыс, фильмы от студии Гёфа. Если педофильня от 500 тыс руб, но не у всех
Месье Келюс Оракул (55733) 2 месяца назад
Фирменные - в теперешних ценах что-то около 500-1000 рублей.
kot a Просветленный (22316) 2 месяца назад
я с телека половину кассет записывал.
Екатерина Кузнецова Мудрец (17780) 2 месяца назад
в начале 80-х очень дорого: 250-300 руб. (с рук), чаще видеокассетами менялись для просмотра; их размещали в самодельном футляре, изготовленном из молочных пакетов, потому что настоящий пластиковый футляр был дефицитом и его могли не вернуть после просмотра кассеты)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (240762) 2 месяца назад
Видеокассеты VHS новые 90х годов в Москве от 250р до 400р у меня до сих пор кассеты TDK сохранились и видео магнитофон марки Филипс отец привез из Свердловска
Александр Трофимов Высший разум (4374091) 2 месяца назад
там инфляция была....цены менялись чуть ли не каждую неделю...и не упомнишь)))
Дед Искусственный Интеллект (191983) 2 месяца назад
Помню в 90-е годы чистая видеокассета стоила 150-200 рубле + стоимость записи.
markus mak-frank Искусственный Интеллект (296189) 2 месяца назад
В 80 тые кассеты стоили 400,ближе к 91 - 200