
Как вообще такое понять??)))

просто так Ученик (61), закрыт 2 недели назад
Вчера увиделась с одним парнем , коннект не пошел, он сказал,что я скучная, сегодня увиделась с другим парнем , он без ума от меня, моего общения и вообще, в целом от меня
Хотя я и вчера и сегодня вела себя абсолютно одинаково
В чем дело?????
Лучший ответ
anonim animus Знаток (366) 1 месяц назад
Сколько людей, столько и мнений.
Остальные ответы
Тимофей Владимиров Ученик (132) 1 месяц назад
Разные люди, воспринимают всё по разному
kartofechka Мыслитель (5981) 1 месяц назад
У людей разные вкусы, вы не можете нравиться всем
Cmex Гуру (4448) 1 месяц назад
У каждого своё восприятия на характер одного человека. Для кого-то ты скучная, для кого-то весёлая, для кого-то злая, для кого-то добрая. Каждый по-своему тебя воспринимает, ровно как и ты по-своему воспринимаешь других людей.
Иван Морозов Профи (501) 1 месяц назад
у людей могут быть разные мнения есче
Сигизмунд Швеллер Мудрец (15084) 1 месяц назад
Просто у этого шишка дымится,ему пофигу кого..даже ты сойдёшь. А у первого с этим проблем нет. Есть и без тебя где пар сбросить..
nadezhda Искусственный Интеллект (357262) 1 месяц назад
настроение разное и не всякому слову верьте,будьте проницательными
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (400644) 3 недели назад
А ты тоже без ума от него? Или тебе все одинаковы?