
Как вам стенд?

Stepan Kuzmenko Ученик (119), закрыт 4 дня назад
Убийца королей.
Способности:
1-Может стать нематериальным на 20 сек
Работает только на атаках(выстреле,стендах итд)
2-Может отразить АТАКУ(не урон) на своего врага
3-Стенд и его владелец может стать невидемым на 20 сек
Как вам выдуманный стенд?
Доп.
Достаточно ловкий и проворливый стенд.
Дополнен 5 дней назад
Думаю его надо ослабить пишите как его ослабить
Лучший ответ
Harli Menson Знаток (404) 5 дней назад
О, жожо) Да вы гений! Это и правда интересный стенд, было бы круто, если бы его добавили в историю. Почти неуязвим, да и любая атака противника ослабит обоих. Это просто гениально
Stepan KuzmenkoУченик (119) 5 дней назад
Ну понятно что он будет слишком имбовым и его надо будет ослаблять
Остальные ответы
Аноним Анонимов Ученик (218) 5 дней назад
У меня стенд от муравьиной королевы получен. Я спас муравейник и теперь она мой стенд.
Stepan KuzmenkoУченик (119) 5 дней назад
Жоско?
Аноним Анонимов Ученик (218) Stepan Kuzmenko, Там армия муравьёв чиста
Ноу Нейм Профи (675) 5 дней назад
Так себе, ГЕР откатит
Stepan KuzmenkoУченик (119) 4 дня назад
Кнш откатит
Combat Cat С вами Профи (523) 5 дней назад
Такое, слишком неинтересные способности
Stepan KuzmenkoУченик (119) 4 дня назад
У меня был ещё один стенд но он слишком сложный что бы его объяснить
Combat Cat С вами Профи (523) Stepan Kuzmenko, этот слишком бот
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (226413) 5 дней назад
муравейник и муравьиная королева, невидимость у персов есть в Каросе, так что задумка явный боян
Лилора Просветленный (29093) 4 дня назад
Ослабить? Ну например не может атаковать в нематериальном состоянии, а любая атака из невидимости мгновенно делает его видимым.
ГРИДАР Мастер (1301) 4 дня назад
Любой стенд отражает уровень мастера.
генрих миллер Ученик (11) 4 дня назад
это вы наверное про компьютерную игру? что за игра если что?
имя фамилияМудрец (14676) 3 дня назад
говниме какое-то