
Повилось резкое желание учится,с чем может быть это связано?

Ru好 Знаток (387), закрыт 1 месяц назад
Буквально часов 8 назад появилось резкое желание учится, да прозвучит странно ведь на дврое лето... Но блин уже 8 часов прошло а сижу и пишу конспекты по матеше, что за фигня, тллько чейчас доперло, что както не похоже на меня, с чем этт связано или хм...
Лучший ответ
Артём Артëмов Ученик (179) 2 месяца назад
Воспользуйся этой возможностью. Хочешь учиться -Учись!
HelgaivlevaМастер (1688) 4 недели назад
ну да языки разные или книги читайте
Остальные ответы
Alex♂️ Гуру (4128) 2 месяца назад
может тебе сделали приятно
Ru好Знаток (387) 2 месяца назад
Каким оброзом, я целыми днями дома сижу
А м Мастер (2361) 2 месяца назад
Это заработал мозг.
HelgaivlevaМастер (1688) 4 недели назад
на стройке думать ненадо и креатива там много ненадо
Владимир Искусственный Интеллект (177078) 2 месяца назад
Не волнуйся, до сентября это пройдёт.
Egr Hvasch Ученик (132) 1 месяц назад
Это связано с проявлением интеллекта. В нынешнее время такое редкость среди школьников
Ник Ученик (34) 1 месяц назад
Вот так внезапно? Я думаю это скоро пройдет, но если нет, завидую,пользуйся этим