Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему она отвечает также, как я ранее ей говорил? Играется?

Дмитрий Аршинов Ученик (12), закрыт 2 недели назад
Недавно уходил с работы последним. Попрощался с вахтершей ( женщина средних лет) назвав по имени и на вы. Раньше я помню пожелал ей хорошего вечера, теперь она мне вдруг пожелала .
Лучший ответ
Logika Da Знаток (377) 1 месяц назад
А че тут странного?
Дмитрий АршиновУченик (12) 1 месяц назад
Ну, отзеркаливает, почему то.
Остальные ответы
Sagara Sosuke Ученик (132) 1 месяц назад
Все, заводи дело на нее, и обращайся в суд
имя фамилия Просветленный (45478) 1 месяц назад
Пожелала чего, сдохнуть? Женщины не любят, когда к ним обращаются по-отчеству.
Лида Пеканова Мастер (2083) 1 месяц назад
И что странного? Просто человек добрем отношением ответил на доброе отношение к себе.
Дмитрий АршиновУченик (12) 1 месяц назад
Вы правы
Tu Искусственный Интеллект (116763) 1 месяц назад
Ничего странного- просто отвечает Вам тем же.
Esmeralda Искусственный Интеллект (229481) 1 месяц назад
Вежливость проявляет, ничего странного.