Top.Mail.Ru
Ответы

Проблемы со связью. Самсунг А52

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть ошибка и как ее можно решить.
Ситуация такая.
Телефон самсунг А52.
Не знаю связанно это или нет, но месяц назад я пересекала границу между Россией и Казахстаном. Одна из Каз сим-карт стояла в телефоне все время пребывания в России (месяц). После пересечения границы, по возвращению в Казахстан, я вставила вторую сим-карту (у меня одна корпоративная, вторая личная). Сразу после пересечения границы начались проблемы со связью. Проблемы такие:
1. Я могу звонить , но вызов уходит с задержкой с минуту, если не больше.
2. Иногда вызов вообще не уходил.
3. При звонке на мой номер: оператор говорил: что мой телефон отключен или же находится вне зоны покрытия сети.
4. Интернет работал дня два исправно, затем также начались проблемы: 4G переходило просто в Е.
После всего этого сим-карты обе вообще перестали работать и я позвонила в билайн , чтобы провели диагностику сим-карт. Диагностика показала, что была настроена какая-то переадресация непонятно на кого, и каким образом она настроилась. Никаких проблем выявлено больше не было.
Эту переадресацию я убрала, но проблема так и не решилась.
Мне предложили заменить пластик обеих сим-карт. Я сделала эту замену. Одна из сим-кар заработала, но звонки так и не проходили в мою сторону. Но интернет заработал на этой сим-карте. Вторая сим-карта так и не заработала.
Я обратилась опять в билайн, они выдвинули версию, что просто сим-карты не могут работать друг с другом в одном телефоне, так как убирая одну из сим-карт, вторая работала, но опять же с ошибками( до меня дозванивались через раз, а я звонила так же с задержкой. Но интернет работал 4G). Так я проходила неделю надеясь, что что-то изменится. НО, к сожалению изменений не было.
И вот не так давно мне приходят обновления операционной системы на телефон. Я как всегда, не задумываясь, обновляю телефон. И тут самое интересное! У меня пропадает интернет и стоит буква Е. Звонки ко мне не проходят. Я звонить не могу. Вставила вторую сим-карту , никаких изменений...
Так как телефон еще стоит на гарантии (он меня только 8 месяцев) , я решила отнести его в сервис от магазина , в котором его покупала. 5 дней проводили диагностику.
Диагностика показала , что нужна замена сим-карт, так мне сказал мастер.
Все время пока мой телефон был на диагностике я вставила сим-карты в другой телефон, в котором они работали без каких-либо проблем. Это я показала мастеру. После чего мой телефон опять забрали на диагностику.
Мне хочется узнать, что меня может ожидать и в чем может быть проблема.
Буду благодарна за помощь)))

Дополнен
Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мудрец

скрин не четкий. попробуйте по гарантии что-то поменять

Аватар пользователя
Просветленный

Ждите ответа от мастера. Поздно здесь спрашивать.